О какая бурная дискуссия началась
Отвечу сразу всем, ибо спорить-то по сути не о чем.
Классификация колес на
#дорожные, #кросс- кантри, #муни (в данном контексте именно от слова _горный_) и #триал/стрит (а эти дисциплины стоит рассматривать как супер-муни - по преодолеваемым углам уклона и высоте прыжков) - в общем то достаточно очевидна, связана с требуемой скоростью передвижения/преодолеваемым уклоном и выражается цветной таблицей передаточных отношений, которая тут лежит на форуме. С ростом опыта райдера можно раздвигать границы, но "выше головы не прыгнешь".
(#Дорожные кстати тоже не совсем верно т.к. под "дорожными" в первую очередь подразумевается #шоссе, в то время как можно отдельно выделить #сити-уни, #учебные #детские итд - там ключевое значение принимают другие характеристики, например размер уницикла как таковой, или их совокупность).
Так вот, в такой классификации речь идёт не о жёстком ограничении использования того или иного размера только для определенного стиля катания, а об "оптимальном" выборе размера для того ищи иного стиля - при наличии этого самого выбора естественно. И собственно выбор этот весьма очевиден и описан примерно одинаковым образом во всех руководствах для начинающих - формат подачи информации и разбиение на классы может немного отличаться, но суть одна и та же. У того же КХ в книге есть подобная табличка (если не путаю, в голове могло перемешаться), да и много где ещё. Я ничего не выдумывал ибо это невозможно.
К вопросу об очевидности: как я заметил, при организации покатушек просто указывают какие колеса брать:
"предлагаю прокатиться на больших колесах" (с) Romival
"Вот например такой трек... Колеса: 26/29/fat/midfat" (c) hardcase
"(На каких колёсах?) - На медленных" (с) Romival
Но это все лирическое отступление.
Началось-то все с использования термина "муни"