* FAQ    * Поиск  * Регистрация    * Вход 

Текущее время: Пт мар 29, 2024 9:33 am


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Первые успехи... что дальше? (+)
СообщениеДобавлено: Вс окт 04, 2015 2:01 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 04, 2015 12:43 pm
Сообщений: 517
Откуда: Москва, Лосиноостровский район
Почитал форум, вопросы остались - решил создать новую тему и задать сразу все оптом.

Вкратце о предистории- весной прочитал, загорелся, купил 20" Qu-Ax profi (остальные показались довольно хлипкими, а во мне 95+) и стали его осваивать с сыном (10 лет). Поскольку в комплекте к юнику шли два подсидела, купил сразу второе седло и перестановка подсидела с установленным седлом занимает считанные секунды - я катаю на длинном подсиделе, сын на коротком. Очень удобно кстати поначалу - один тренируется, другой отдыхает, каждые 10 минут смена.

В общем начали мы весьма бодро весной и довольно быстро оттолкнулись от бортика и поехали. Потом был долгий перерыв на лето по разным причинам и только вот недавно вернулись к тренировкам. Сын вполне уверенно ездит по несколько кругов по коробке (см ниже), я на днях освоил фримаунт и вот сегодня с утра пораньше впервые выехал на пустые тротуары, проехал худо бедно километра три-четыре по району, очень сильно воодушевился. Получается проезжать по прямой сотни метров, преодолевать небольшие неровности и выщербины асфальта, плавные вылизанные спуски с тротуара и даже некоторые микроступеньки бардюра. Наконец-то понемногу пошли повороты направо с которыми поначалу были проблемы.

Теперь расскажу пару вещей которые могут быть полезных для новичков и до которых дошел сам - в форумах нигде не видел, по крайней мере на поверхности.

1. удобство сидения. Если кататься в обычной одежде, то даже при начальных тренировках промежность быстро наминается всякими швами и складками трусов и штанов. Поэтому подсознательно начинаешь разгружать задницу перенося вес на ноги и это сильно мешает учиться так как надо наоборот. Плюс если трусы свободные, то можно при резком опускании задницы защемить себе кое-что да и вообще ерзаешь больше.
В общем велосипедный памперс, особенно поначалу - маст хэв. можно его под верхнюю одежду (те же джинсы) надеть - и не видно и удобно и все хозяйство подобрано.

2. Давление в покрышке. недокачанную покрышку тяжело крутить и вперед и вокруг оси (повороты). Я сразу стал качать до максимума который на покрышке написан (4.5 атм кажется), с манометром ессно. При этом оказалось что покрышка накачанная до упора начинает задевать за трубу подсидела, которая немного торчит вниз от поперечины. Снял колесо, подпилил трубу на 3 мм полукруглым напильником чтобы получился вогнутый профиль - теперь все ок. На полностью накачанной ощутимо легче. От веса райдера конечно зависит - но тяжеловесам однозначно стоит иметь в виду.

3. Поначалу искал место где бы тренироваться. Оказалось очень удобно - в хоккейных коробках! Бортик на удобной высоте и идеальный асфальт внутри. У меня около дома аж две на расстоянии 200-300 метров в разные стороны - одна на улице, другая на территории школы. Очень рекомендую. Сейчас вот использую учусь круто поворачивать вокруг хоккейных ворот - за них можно подстраховываться.

Вот, а теперь вопросы:
1. Основной: думаю купить себе к весне юник побольше, чтобы можно было катать по паркам (ВВЦ, сокольники) на пару с сыном который тоже должен скоро освоить фримаунт и окончательно "поехать".
Хочется получить максимально универсальный юник чтобы и по асфальту и по грунтам и по холмам, с перспективой поездок хотя бы на 20-30 км (от дома до дачи столько, большей частью асфальт и километров 5-6 грунта), до работы 14 в одну сторону если уж на то пошло - сейчас на обычном веле частенько езжу, почему бы и на юнике не катать.
Покрышку готов переставлять при необходимости на поуже-поглаже для города и пошире-позубастей для загорода.
Смотрю в сторону серии Qu-Ax Muni, должны быть достойные аппараты, по сути как я понимаю тот же мой profi, только колесо побольше.

Рост 177, телосложение стандартное, вес 95+ но надеюсь будет пониже к весне.
а. Какой размер колеса? выбор 26-27.5-29. Что будет более универсально?
б. Длина шатунов - она однозначно связана с ростом или какие-то еще соображения есть (типа холмистость местности).
У меня на северо-востоке в принципе все довольно плоское, в битцу итд пока не собираюсь. Какая длина нужна?

2. Педали. Сейчас на 20" катаю на родных profi freestyle вот таких
Изображение
все было супер пока было сухо. Сейчас появилась вода и сразу ноги стали соскальзывать в определенных ситуациях.
а. Чего поставить? зверские шипы ставить не хочу, насколько помогут литые пластиковые? Просто этап совсем злых педалей я проходил на обычном велосипеде, заработал несколько шрамов на голени и ушел на контакты. Не хотелось бы по новой, да и предпочел бы обойтись без одевания защиты, если возможно. Вот такие бы педали наверное поставил - насколько они будут лучше держать ногу по сравнению с нынешними?
Изображение

3. И собственно вопрос про защиту. Шлем я по велопривычке одеваю обязательно, но вот сейчас обратил внимание что даже в учебных видео инструктора катают в защите голеней-коленей. Насколько это нужно при "обычном" катании? Пока что за время учебы я ни разу серьезно не наворачивался и только несколько раз заехал себе педалью по голени. Насколько больше/меньше риски при дальнейшем обучении, если (пока) ничем экстремальным не заниматься - активная езда по "плоскости" и как максимум преодоление бардюров.
Или все равно потом придется надевать защиту? Я смотрю те же muni штатно вот такими педалями комплектуются, видно неспроста...
Изображение

4. В какую порядке оптимальней тренировать умения на данном этапе (см успехи выше)
а. набирать объемы катания "по прямой" (пока уходит много сил и не совсем стабильно)
б. повороты различной крутизны (кстати пока не видел видео про тренировку различной техники оных - плохо искал?)
в. остановку и возобновление движения
г. небольшие "подпрыгивания" (с перспективой запрыгивания на бордюры)
д. езда назад

Ничего я в этом списке не упустил?
Юник далеко не единственное хобби, поэтому вряд ли будет получаться тренироваться чаще 2-3 раз в неделю.

5. Спрошу здесь же, хотя наверное лучше в другую конфу уже.
Большой уник хочу с тормозом, но тормоз хочу "свой" так как на горных велах у меня/жены дисковые тормоза Avid и есть и колодки запасные и фирменная приспособа для прокачки. Я правильно понимаю что на уник любой тормоз можно поставить если модель рассчитана на тормоз в принципе (крепление для машинки), или нет? Что там под седлом должно быть?

_________________
KH 29/3.0", Hatchet 26/4.8", KH 24/3.0, Impact Athmos 19/2.5", Qu-ax Profi 20/2.0"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые успехи... что дальше? (+)
СообщениеДобавлено: Вс окт 04, 2015 3:14 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 25, 2014 7:59 pm
Сообщений: 336
Откуда: Питинбрюх
20-30 км это и на лисапете приличная покатушка, имхо, но если хочется универсальности, я бы остановился на современном куаксе 27.5 с двудырчатыми шатунами.
К своим шипованным педалям уже привык, иногда про защиту голени уже и забываю, но поначалу прилетало неслабо.
Если цели стать чемпионом Москвы и мира не стоит, то тренироваться можно как приятнее. Разъезды по мелким делам по округе предоставляют обильный тренировочный материал.

_________________
Pollution is low, no fuel to go
We ride unicycles of steel!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые успехи... что дальше? (+)
СообщениеДобавлено: Вс окт 04, 2015 3:43 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 04, 2015 12:43 pm
Сообщений: 517
Откуда: Москва, Лосиноостровский район
Я бегаю раз в неделю-две по 20 км (в планах поднять до 30 и потом пробежать марафон), поэтому замахиваться на меньшее как-то странно :-)
На двухколесном раз в год езжу в недельный походик по 80..100 в день со шмотками.
А с мелкими делами в ближней округе у меня напряг - поэтому и встает вопрос либо просто кататься либо тренировать что-то. Буду совмещать конечно в некоторых пропорциях, а потом на работу выберусь как почувствую что в силах. Спасибо за комментарий.

_________________
KH 29/3.0", Hatchet 26/4.8", KH 24/3.0, Impact Athmos 19/2.5", Qu-ax Profi 20/2.0"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые успехи... что дальше? (+)
СообщениеДобавлено: Вс окт 04, 2015 5:23 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 2:52 am
Сообщений: 1628
Откуда: Москва
Добро пожаловать на форум!
BlackSerge писал(а):
Длина шатунов - она однозначно связана с ростом или какие-то еще соображения есть

:P :P :P
Она вообще не связана с ростом. На коротких больше скорость и меньше контроля, труднее разгоняться и останавливаться (особенно с тяжелой покрышкой), ехать в гору и с горы. На длинных наоборот.

Громозека писал(а):
я бы остановился на современном куаксе 27.5 с двудырчатыми шатунами

Зачем 27.5? Нестандартный размер. Тогда уж 29

_________________
Custom Freewheel 29" ● Custom 19" ● Nimbus Eclipse 20" ● Torker Unistar TX Giraffe 5' ● Custom BC Wheel ● УНИверсальный жираф-пингвин-рукоцикл
t.me/Bibichkov


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые успехи... что дальше? (+)
СообщениеДобавлено: Вс окт 04, 2015 9:11 pm 
Не в сети
Флудер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 1:04 am
Сообщений: 3449
Откуда: Москва - Дубна - Спб
Для справки: QuAx Profi - модель для фристайла. В смысле в зале на нем крутить пируэты. Вот потому на нем педали специфические.
Я именно на таком и учился. :mrgreen:

BlackSerge писал(а):
1. удобство сидения. Если кататься в обычной одежде, то даже при начальных тренировках промежность быстро наминается всякими швами и складками трусов и штанов.
Это у вас седло неудобное. Полагаю, диван QuAx? Ставьте седло KH Slim - должно понравится, если привыкли к велосипедным "доскам".

BlackSerge писал(а):
2. Давление в покрышке. недокачанную покрышку тяжело крутить и вперед и вокруг оси (повороты). Я сразу стал качать до максимума который на покрышке написан (4.5 атм кажется), с манометром ессно. При этом оказалось что покрышка накачанная до упора начинает задевать за трубу подсидела, которая немного торчит вниз от поперечины.
Это у вас покрышка узкая специальная для фристайла :)
Нормальную внедорожную резину редко когда до 2.0 атм качают-то.

BlackSerge писал(а):
Вот, а теперь вопросы:
1. Основной: думаю купить себе к весне юник побольше, чтобы можно было катать по паркам (ВВЦ, сокольники) на пару с сыном который тоже должен скоро освоить фримаунт и окончательно "поехать".
Хочется получить максимально универсальный юник чтобы и по асфальту и по грунтам и по холмам, с перспективой поездок хотя бы на 20-30 км (от дома до дачи столько, большей частью асфальт и километров 5-6 грунта), до работы 14 в одну сторону если уж на то пошло - сейчас на обычном веле частенько езжу, почему бы и на юнике не катать.
Универсального уницикла нет, как нет универсального велосипеда.

Нужно различать задачи:
1) кататься в парке с 10-летним сыном
2) кататься на работу

Эти пункты фактически невозможно делать на одном и том же уницикле. С сыном можно прогуливаться на любом 24" унике, а на работу крутить 14 км даже на 29" довольно грустно (если не заниматься всяким урбан фрирайдом).

BlackSerge писал(а):
Какая длина нужна?

Это вы сами для себя решить должны. Я бы рекомендовал вместе с унициклом еще пару шатунов заказать, для экспериментов над собою.
Изображение


BlackSerge писал(а):
а. Чего поставить? зверские шипы ставить не хочу, насколько помогут литые пластиковые?

До минусов нормально. Зимой пластиковые шипы отламываются. :mrgreen:

BlackSerge писал(а):
3. И собственно вопрос про защиту. Шлем я по велопривычке одеваю обязательно, но вот сейчас обратил внимание что даже в учебных видео инструктора катают в защите голеней-коленей. Насколько это нужно при "обычном" катании?
Каждый решает для себя, какие доспехи на себя нацеплять. Происходит элементарно: раз-другой прикладывается чем-нибудь, вопрос сразу отпадает. Я вот, например, даже для катания на велосипеде на работу надеваю наколенники.

BlackSerge писал(а):
4. В какую порядке оптимальней тренировать умения на данном этапе (см успехи выше)

Цирковые, говорят, сразу учат задний ход, пока мышцы не привыкли только вперед ехать.

BlackSerge писал(а):
Большой уник хочу с тормозом, но тормоз хочу "свой" так как на горных велах у меня/жены дисковые тормоза Avid и есть и колодки запасные и фирменная приспособа для прокачки.
Колодки на уницикле стирать очень, очень долго. Кстати, у авидов ручки говно, говорю как обладатель нескольких Elixir 5. Сейчас я бы их ставил только с прицелом езды зимой (потому что на тормозухе).

BlackSerge писал(а):
Я правильно понимаю что на уник любой тормоз можно поставить если модель рассчитана на тормоз в принципе (крепление для машинки), или нет? Что там под седлом должно быть?
Ободную гидравлику можно водрузить фактически куда угодно, креплений для нее нет только у рам Nimbus Oracle. Дисковую механику можно поставить только конкретных моделей (емнип BB7 и что-то от TRP), дисковую гидравлику можно поставить на унициклы со втулками под диск, либо на унициклы с шатунуами KH Spirit (диск будет справа снаружи). Крепление для тормоза на раме не обязательно, тормоз можно установить на специальную чашку - dBrake.

_________________
Geared KH36, Geared KH29, Oregon 26, KH27.5, Impact Gravity 19


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые успехи... что дальше? (+)
СообщениеДобавлено: Вс окт 04, 2015 10:12 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 29, 2014 11:54 pm
Сообщений: 196
Цитата:
а. Какой размер колеса? выбор 26-27.5-29. Что будет более универсально?


Почему не 29"? Если в основном предполагается именно комьютинг и просто прогулочная езда, то имхо 27,5 будет маловато, особенно учитывая, что рост, насколько я понимаю, не маленький.

Цитата:
Длина шатунов


Чисто личные предпочтения. Длинные шатуны - больше контроля. Имхо для начинающего на большой уник (больше 24") шатуны меньше 140 лучше не ставить.

Цитата:
Вот такие бы педали наверное поставил - насколько они будут лучше держать ногу по сравнению с нынешними?


Намного лучше, плюс на них ещё распределение веса ступни идёт более выгодно. Но я бы взял что-то с более ярко выраженными шипами. У меня стоят вот такие
Изображение
(на двух униках и одном двухколёснике), доволен. Если пластиковые педали держат слабо, всегда их можно проапгрейдить, "оквадратив" канцелярским ножом шипы.

Цитата:
И собственно вопрос про защиту.


Без шлема и перчаток не выезжаю. Колени, голень опционально надеваю только, если еду на склон или учу элементы.

Цитата:
В какую порядке оптимальней тренировать умения на данном этапе


Тут всё индивидуально. Имхо нужно пробовать всё, и дальше уже оттачивать то, что хотя бы чуть-чуть получается. С поворотами у меня, например, не было вообще никаких проблем. Поворачивать, фактически, научился раньше, чем нормально ездить по прямой, то есть я ещё не был в состоянии нормально держать обороты, но направлять уник в нужную сторону мог без проблем, при этом с фримаунтом у меня оооочень долго были проблемы. В любом случае хорошей идеей будет сперва научиться прыгать на месте, научиться айдлить и ездить задом.

Цитата:
Что там под седлом должно быть?


Тормозной диск крепится либо на втулку, либо на шатун, тормозная машинка крепится на раму, либо на чашку, притягивающую подшипник снизу, тормозная ручка крепится либо на ти-бар
Изображение
либо на спец. крепление
Изображение

_________________
starter trials 20", qu ax 29", qu ax 36"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые успехи... что дальше? (+)
СообщениеДобавлено: Вс окт 04, 2015 10:21 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 1:51 am
Сообщений: 935
Откуда: Дубна
Добро пожаловать!
Как уже писали выше, длинные шатуны увеличивают проходимость и даунхилл на них удобнее катать. Прыгать тоже удобнее.
ИМХО - на унике шлем, наколенники и перчатки есть минимальный набор. Голень тоже стоит защищать при обучении, триале, более-менее суровом кросс-кантри/даунхилле/фрирайде. Хотя если спокойно катать по дорожкам, без разгонов - защита может показать лишней.
Опять же ИМХО - 26ой уник универсален, более юркий, чем 29ый, да и с ребенком катать сподручнее, ибо медленно ехать на найнере (да и чем-либо еще) - то еще удовольствие.
Насчет катания на работу - это если есть душ на этой самой работе, ибо на велосипеде заметно меньше усилий надо прикладывать.

Зимой кататься планируете? При нашей зимы шипы обязательны :mrgreen:

Есть совет - было бы полезно как-нибудь приехать на лайтовую покатушку с форумскими, на других посмотреть, себя показать. Правда на 20ке тяжко.

_________________
Custom 26", Custom 20", KH36", Custom 29", Nimbus Hatchet


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые успехи... что дальше? (+)
СообщениеДобавлено: Пн окт 05, 2015 1:23 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 04, 2015 12:43 pm
Сообщений: 517
Откуда: Москва, Лосиноостровский район
hardcase писал(а):
Это у вас седло неудобное. Полагаю, диван QuAx? Ставьте седло KH Slim - должно понравится, если привыкли к велосипедным "доскам".

Спасибо, посмотрю. видимо диван, да.
hardcase писал(а):
Это у вас покрышка узкая специальная для фристайла :)
Нормальную внедорожную резину редко когда до 2.0 атм качают-то.

Сходил посмотрел... покрышка шириной 2.0, не сказал бы что она узкая.
Самое минимальное что я качаю себе на 26" горном это 2.0 спереди 2.5 сзади, но вес-то на два колеса распределяется, так что не очень понимаю как мне на 2.0 ехать на юницикле. А о какой ширине идет речь?
hardcase писал(а):
Нужно различать задачи:
1) кататься в парке с 10-летним сыном
2) кататься на работу
Эти пункты фактически невозможно делать на одном и том же уницикле. С сыном можно прогуливаться на любом 24" унике, а на работу крутить 14 км даже на 29" довольно грустно (если не заниматься всяким урбан фрирайдом).

Окей, понял. больше 29 точно не хочу, поэтому значит буду на этот размер смотреть.
лучше буду сына тянуть за собой чем наоборот.
смотрю на муни - в 29 размере есть модель Q-axle, есть модель Oracle и есть Kris Holm Mountain... Хм...
Последняя смущает ценой и диском снаружи рамы, ну и наверное я ее нескоро буду использовать на все 100 - поэтому наверное стоит на Oracle остановится. Ширина покрышки 2.4 тоже вполне достойная... тормозной суппорт там только не на вилке как стоило бы ожидать, а на специального вида нижней скобе подшипника.
hardcase писал(а):
Это вы сами для себя решить должны. Я бы рекомендовал вместе с унициклом еще пару шатунов заказать, для экспериментов над собою.

О, интересная табличка - буду курить, спасибо.
hardcase писал(а):
Каждый решает для себя, какие доспехи на себя нацеплять. Происходит элементарно: раз-другой прикладывается чем-нибудь, вопрос сразу отпадает. Я вот, например, даже для катания на велосипеде на работу надеваю наколенники.

Ну я и спрашиваю про статистику уборок с прикладыванием на "продолжающей" стадии. Ну ок, придется в защите значит ездить. Вот только понять какой размер мне нужен...
hardcase писал(а):
Колодки на уницикле стирать очень, очень долго. Кстати, у авидов ручки говно, говорю как обладатель нескольких Elixir 5. Сейчас я бы их ставил только с прицелом езды зимой (потому что на тормозухе).

хм. У меня в семье BB7 и Juicy3 и 7, доволен всеми.
hardcase писал(а):
Ободную гидравлику можно водрузить фактически куда угодно, креплений для нее нет только у рам Nimbus Oracle. Дисковую механику можно поставить только конкретных моделей (емнип BB7 и что-то от TRP), дисковую гидравлику можно поставить на унициклы со втулками под диск, либо на унициклы с шатунуами KH Spirit (диск будет справа снаружи). Крепление для тормоза на раме не обязательно, тормоз можно установить на специальную чашку - dBrake.

ободные отказать - не люблю их. BB7 интересно, есть у меня лишние машинки. Вот только прикинул - не стоит овчинка выделки, покупать "врассыпную" чтобы получить то же самое без тормоза получается дороже. Ну точнее столько же как уник с тормозом, то есть тормоз - бесплатно :-)

_________________
KH 29/3.0", Hatchet 26/4.8", KH 24/3.0, Impact Athmos 19/2.5", Qu-ax Profi 20/2.0"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые успехи... что дальше? (+)
СообщениеДобавлено: Пн окт 05, 2015 1:39 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 04, 2015 12:43 pm
Сообщений: 517
Откуда: Москва, Лосиноостровский район
andatraman писал(а):
Почему не 29"? Если в основном предполагается именно комьютинг и просто прогулочная езда, то имхо 27,5 будет маловато, особенно учитывая, что рост, насколько я понимаю, не маленький.

рост 177. да, 29 наверное буду брать. хочется скорости, а с 26.
andatraman писал(а):
Чисто личные предпочтения. Длинные шатуны - больше контроля. Имхо для начинающего на большой уник (больше 24") шатуны меньше 140 лучше не ставить.

Посмотрел - там штатно 145-150 идут. Ок, покаюсь на штатных посмотрю что как...
andatraman писал(а):
Намного лучше, плюс на них ещё распределение веса ступни идёт более выгодно. Но я бы взял что-то с более ярко выраженными шипами. У меня стоят вот такие

интересно,спасибо.
andatraman писал(а):
Без шлема и перчаток не выезжаю. Колени, голень опционально надеваю только, если еду на склон или учу элементы.

ну шлем и перчатки это наше всё, да.
Я все же не очень понимаю ситуации когда защита пригодится, если брать в расчет уборки на "плоскости". Упасть руками об асфальт я пытался пару раз. Упасть коленкой об асфальт довольно сложно, но наверное можно. А в каких примерно ситуациях можно педалью по ноге получить? Я-то получал в самом самом начале когда пытался встать на педаль и получал другой по другой ноге, последнее время и не помню чтобы "удавалось" такое.
andatraman писал(а):
В любом случае хорошей идеей будет сперва научиться прыгать на месте, научиться айдлить и ездить задом.

ясно, спасибо. А что конкретно под айдлить понимается? стойка на месте с минимальным покачиванием вперед-назад без подпрыгиваний?
Сколько в среднем учится и правильно ли я понимаю что учить надо на обе стойки?
andatraman писал(а):
Тормозной диск крепится либо на втулку, либо на шатун, тормозная машинка крепится на раму, либо на чашку, притягивающую подшипник снизу,
тормозная ручка крепится либо на ти-бар
либо на спец. крепление

Посмотрел, разобрался, спасибо. Но все упирается во втулку... То есть купить уник без диска изначально - покупать недешовую втулку (8 тыщ ISIS как я понял) и пересобирать колесо. А с дисковой втулкой но без тормоза не вижу моделей, то есть проще покупать с тормозом и не париться.

_________________
KH 29/3.0", Hatchet 26/4.8", KH 24/3.0, Impact Athmos 19/2.5", Qu-ax Profi 20/2.0"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые успехи... что дальше? (+)
СообщениеДобавлено: Пн окт 05, 2015 1:47 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 04, 2015 12:43 pm
Сообщений: 517
Откуда: Москва, Лосиноостровский район
Ksilenium писал(а):
Опять же ИМХО - 26ой уник универсален, более юркий, чем 29ый, да и с ребенком катать сподручнее, ибо медленно ехать на найнере (да и чем-либо еще) - то еще удовольствие.

А есть где-нить табличка "средней" скорости на 26 и 29 ? Понятно что при том же каденсе на 29 скорость будет на 11.5% больше, но интересно абсолютные значения - я не очень понимаю какую скорость с какими усилиями на унике можно держать ну скажем в течении часа, так чтобы "вполсилы". А если "в полную"?
Ksilenium писал(а):
Насчет катания на работу - это если есть душ на этой самой работе, ибо на велосипеде заметно меньше усилий надо прикладывать.

ну на обычном веле я тоже не сухой приезжаю.
Душа нет, но все решается так - с собой ежедневно (хотя можно и раз в два-три дня на самом деле, ибо сидя в офисе не потеешь вообще, потеешь в метро по пути) беру трусы-носки-рубашку на переодевание и небольшое полотенце, на работе лежат ботинки и джинсы. В туалете (а они у нас чистые аккуратные) полностью переодеваюсь из велоформы в рубашку-джинсы и обтираюсь мокрым полотенцем, получается ничем не хуже душа. Влажные шмотки в пакет и перекладываю бумажными полотенцами, к вечеру подсыхают немного.
Ksilenium писал(а):
Зимой кататься планируете? При нашей зимы шипы обязательны :mrgreen:

даже в парках?
Ksilenium писал(а):
Есть совет - было бы полезно как-нибудь приехать на лайтовую покатушку с форумскими, на других посмотреть, себя показать. Правда на 20ке тяжко.

А где почитать про формат покатушкек? Пока наверное не готов, но весной почему бы и нет...

_________________
KH 29/3.0", Hatchet 26/4.8", KH 24/3.0, Impact Athmos 19/2.5", Qu-ax Profi 20/2.0"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые успехи... что дальше? (+)
СообщениеДобавлено: Пн окт 05, 2015 11:37 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 29, 2014 11:54 pm
Сообщений: 196
Цитата:
Сходил посмотрел... покрышка шириной 2.0, не сказал бы что она узкая.


В унициклизме несколько другие реалии. 2.0 - это узкая покрышка, особенно для двадцатки. 2,5 - уже нормально.

Цитата:
Ну я и спрашиваю про статистику уборок с прикладыванием на "продолжающей" стадии.


Всё зависит от стиля езды, поверхности и личных качеств. На начальном этапе конечно хорошей идеей будет перестраховка, а дальше уже по ситуации.

Цитата:
BB7 интересно, есть у меня лишние машинки


Эта механика очень любима триалистами (вело) из-за своей близкой к магуре "вкл\выкл" работы. Я бы не стал рассматривать её в качестве варианта для уника (тем более с установкой механики на уник есть свои проблемы - она мало куда влезет из-за габаритов машинки).

Цитата:
А в каких примерно ситуациях можно педалью по ноге получить?


Соскользнула одна нога не пересечёнке, например. При обучении элементам вообще тысячи способов получить чем угодно куда угодно.

Цитата:
стойка на месте с минимальным покачиванием вперед-назад без подпрыгиваний?
Сколько в среднем учится и правильно ли я понимаю что учить надо на обе стойки?


Это. Но нет цели минимизировать покачивания, просто уверенно стоим и раскачиваемся. Тут нет никакого среднего, кому-то проще научиться сначала ездить задом, кому-то проще сначала айдлить на обеих ногах, потом перейти к езде задом. По времени вообще сложно какие-то рамки обозначить.

Цитата:
А с дисковой втулкой но без тормоза не вижу моделей, то есть проще покупать с тормозом и не париться.


Если речь об унике в сборе, то так и есть. Если о самосборном, то конечно нужно рассматривать все варианты. Втулка можно взять обычную, если шатуны будут вот такими http://www.einradladen.com/webshop/Cran ... ual-Spirit .

Цитата:
даже в парках?


Прошлой зимой комфортно катался на беголыжной трассе (коньковой естественно) без шипов.

_________________
starter trials 20", qu ax 29", qu ax 36"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые успехи... что дальше? (+)
СообщениеДобавлено: Пн окт 05, 2015 12:05 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 1:51 am
Сообщений: 935
Откуда: Дубна
Как показывает практика, убраться коленом в асфальт можно и на ровной дорожке, например раскрутив педали слишком быстро. На 20ке у меня такого не случалось, а вот на 26ом - бывало.
Насчет разницы 26 и 29 по скорости - зависит от райдера на самом деле, можно держать одну и ту же скорость, но на 29ом нужно меньше усилий. Есть уникумы, которые на 24ке валят так, что на найнере их не догнать.
Про ширину покрышки уже сказали, 2.0 для уника - узковато.
А про зиму - если кататься только по паркам и только когда снег уже лёг - тогда шипы не нужны, согласная. Но в наших широтах зима ледовая - выпадет снег, растает, застынет, снова выпадет. Особенно по городу, на тротуарах. Вспоминается также покатушка в Битце в прошлом году, после ледяного дождя, когда никто шипами не озаботился. Падали как неваляшки :mrgreen:

_________________
Custom 26", Custom 20", KH36", Custom 29", Nimbus Hatchet


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые успехи... что дальше? (+)
СообщениеДобавлено: Пн окт 05, 2015 12:09 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 07, 2015 7:52 am
Сообщений: 289
Откуда: Москва, Митино
BlackSerge писал(а):
Ksilenium писал(а):
Есть совет - было бы полезно как-нибудь приехать на лайтовую покатушку с форумскими, на других посмотреть, себя показать. Правда на 20ке тяжко.

А где почитать про формат покатушкек? Пока наверное не готов, но весной почему бы и нет...

Если вы живёте на северо-востоке Мск, то заходите как-нить к Севе(unicikl.ru), это в районе ВДНХ, мы там по средам и субботам тренируемся на площадке, а те кто ездят иногда куда нибудь катают ;)

_________________
Knight Challenger2(19x2.5), KH 24, КН 26, Nimbus Hatchet 26

Уницикл - это такой йоговско-ушуистический велосипед :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые успехи... что дальше? (+)
СообщениеДобавлено: Пн окт 05, 2015 1:07 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 1:46 pm
Сообщений: 226
По поводу защиты колено-голень, я себе приобрел, но быстро понял, что необходимости в ней не испытываю. Куда более актуальной для меня являлась бы защита икр, но в моей модели (661 rampage) там только тонкая резинка, поэтому перестал надевать. Но это до определенного уровня, так что думаю, она еще пригодится.

А пока думаю юзать только колени Dainese, в которых на борде катаю.

_________________
TG/IG: @nuifree

36" Nimbus Nightfox


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые успехи... что дальше? (+)
СообщениеДобавлено: Пн окт 05, 2015 1:39 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт май 29, 2014 3:40 pm
Сообщений: 282
Откуда: Москва, м. Бабушкинская
Катаю лайтово, в основном с работы - домой, иногда разгоняюсь, иногда бордюрчики. Из реальных травм - падения на руки и ободранные ладони. Но с некоторых пор всегда надеваю наколенники. Почему? Потому что травмы колена череваты и к тому же в холодное время, как заметил, наколенники защищают от прямого холодного ветра.
Итого - надо что-то на руки и наколенники.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Unicycles.ru ©2009