* FAQ    * Поиск  * Регистрация    * Вход 

Текущее время: Ср апр 17, 2024 12:50 am


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Первые успехи... что дальше? (+)
СообщениеДобавлено: Пн ноя 23, 2015 10:11 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 04, 2015 12:43 pm
Сообщений: 517
Откуда: Москва, Лосиноостровский район
dima писал(а):
Куда идут? 165-мм шатунами комплектуют только Нимбусы (и то наверное только потому, что у Nimbus ISIS Muni и Oracle тяжёлая резина Duro, а Oregon - уже фактически 29")

Хм, похоже ты прав. Возможно у меня такое ощущение сложилось потому что я изначально именно на нимбусы целился.
Интересно тогда, почему остальные производители ограничиваются 150мм - бОльшие неудобны или предполагается что для лучшего контроля надо покрышку уменьшать?
Вот этот парень на какой покрышке зажигает? 24*2.5?
https://youtu.be/SbkL5fNgwpg

Но кстати на примере унициклов четко видно что велосипедная система наименований покрышек себя изжила.
Пора перейти на четкую и удобную джиперскую систему вида XX*YY/ZZ где XX-конечный диаметр в дюймах, YY - ширина, а ZZ - посадочный диаметр диска.
Если все нынешние муни в ней посчитать, то будет видно что на самом деле они плотно (с шагом в дюйм) покрывают все диаметры от 24" до 32" (не понял, есть ли заводские "29" с 4" или только кастомы пока, но думаю если и нет то будут скоро).

_________________
KH 29/3.0", Hatchet 26/4.8", KH 24/3.0, Impact Athmos 19/2.5", Qu-ax Profi 20/2.0"


Последний раз редактировалось BlackSerge Пн ноя 23, 2015 10:55 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые успехи... что дальше? (+)
СообщениеДобавлено: Пн ноя 23, 2015 10:34 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 21, 2014 6:23 pm
Сообщений: 471
Откуда: СПб
andatraman писал(а):
Заниженное седло - это езда в постоянном напряжении.

А разве завышенное седло - это не жосткий пендель под зад на каждой трещинке на асфальте? Меня б это тоже напрягало.

_________________
Nimbus 29"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые успехи... что дальше? (+)
СообщениеДобавлено: Пн ноя 23, 2015 10:58 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 11:39 am
Сообщений: 1247
Откуда: Дубна, МО
форестер писал(а):
andatraman писал(а):
Заниженное седло - это езда в постоянном напряжении.

А разве завышенное седло - это не жосткий пендель под зад на каждой трещинке на асфальте? Меня б это тоже напрягало.

Я согласный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые успехи... что дальше? (+)
СообщениеДобавлено: Пн ноя 23, 2015 2:13 pm 
Не в сети
Флудер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 1:04 am
Сообщений: 3449
Откуда: Москва - Дубна - Спб
BlackSerge писал(а):
Интересно тогда, почему остальные производители ограничиваются 150мм - бОльшие неудобны или предполагается что для лучшего контроля надо покрышку уменьшать?
Велосипедные длины (от 160 мм) очень специфичны - нужны чтобы пожестить на сравнительно больших колесах. У меня 165 мм шатуны стоят на фэт уницикле. Изредка подумываю установить 165 на G36 чтобы на второй передаче было больше контроля, сейчас стоят 150.
BlackSerge писал(а):
Вот этот парень на какой покрышке зажигает? 24*2.5?
https://youtu.be/SbkL5fNgwpg
У него Duro Wildlife 24x3.0, но эти маркетинговые 3.0 - честные 2.75 :)

BlackSerge писал(а):
Но кстати на примере унициклов четко видно что велосипедная система наименований покрышек себя изжила.
Это давно было известно на примере 26". Посадочный диаметр (ETRTO) и так на покрышке пишут, а вот ширина очень сильно зависит от обода. Ширину обычно указывают для фэтбайкерских покрышек для ободов нескольких размеров (например 50 мм и 100 мм).

BlackSerge писал(а):
есть ли заводские "29" с 4" или только кастомы пока, но думаю если и нет то будут скоро).

Сомнения одолевают меня, сейчас 29х3.0 ставят фэтбайкеры на летние колеса. Взамен 26х4.5-4.8 они как раз пролезают :)

_________________
Geared KH36, Geared KH29, Oregon 26, KH27.5, Impact Gravity 19


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые успехи... что дальше? (+)
СообщениеДобавлено: Пн ноя 23, 2015 11:08 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 10:42 pm
Сообщений: 318
Откуда: Мск
Накх писал(а):
форестер писал(а):
andatraman писал(а):
Заниженное седло - это езда в постоянном напряжении.

А разве завышенное седло - это не жосткий пендель под зад на каждой трещинке на асфальте? Меня б это тоже напрягало.

Я согласный.
А я нет. многое зависит от шатунов, резины и давления в ней.
Всегда езжу на завышенном. Никаких пенделей.
Заниженное это минус скорость для меня.

_________________
Oracle36" Oracle32" Oracle26"
Huni-rex26"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые успехи... что дальше? (+)
СообщениеДобавлено: Сб дек 05, 2015 7:12 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 04, 2015 12:43 pm
Сообщений: 517
Откуда: Москва, Лосиноостровский район
Прошлые выходные был в командировке, поэтому второй раз выехал осваивать кх29 только сегодня. Сначала сидел в машине ждал 20 минут пока закончится сильный дождь. Потом вышел на ту самую дорогу что выше на фотках... Мда... Снег в ямках от ног, мокрый лёд, лужи со льдом. Стоял смотрел думал, потом сел и поехал.. поехал! 8) Подсдул колесо чуть ниже 1 атм (захватил точный манометр из машины), так что оно начало ощутимо плющиться-тут то мне и поперло :mrgreen:
В общем катался туда - сюда часа полтора. На голом мокром льду конечно жесть, но и то вполне можно ехать без бокового уклона. С боковым тоже можно, но недолго :roll:
Незабываемые ощущения когда худо бедно едешь по льду , потом соскакиваешь - и на ногах уезжаешь метров на 10.

Покрыхе ничего не будет от того, что на низком давлении она слегка "морщить" начинает?

_________________
KH 29/3.0", Hatchet 26/4.8", KH 24/3.0, Impact Athmos 19/2.5", Qu-ax Profi 20/2.0"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые успехи... что дальше? (+)
СообщениеДобавлено: Сб дек 05, 2015 8:34 pm 
Не в сети
Флудер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 1:04 am
Сообщений: 3449
Откуда: Москва - Дубна - Спб
BlackSerge писал(а):
Незабываемые ощущения когда худо бедно едешь по льду , потом соскакиваешь - и на ногах уезжаешь метров на 10.
Велкам ту клаб :)
BlackSerge писал(а):
Покрыхе ничего не будет от того, что на низком давлении она слегка "морщить" начинает?
Это нормально для фэт/полуфэт резины, собственно она и заточена для использования на низком давлении.

_________________
Geared KH36, Geared KH29, Oregon 26, KH27.5, Impact Gravity 19


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые успехи... что дальше? (+)
СообщениеДобавлено: Сб дек 05, 2015 11:52 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 04, 2015 12:43 pm
Сообщений: 517
Откуда: Москва, Лосиноостровский район
Окей, просто был случай когда после катания на подсдутом колесе порвалась боковина по корду. Но там было обычное дешевое мтб.

Кстати о фэтах... Я смотрю тут темы про них нет ещё? Хочется пообсуждать варианты и услышать впечатления от тех кто катал на покрышках от 4"

_________________
KH 29/3.0", Hatchet 26/4.8", KH 24/3.0, Impact Athmos 19/2.5", Qu-ax Profi 20/2.0"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые успехи... что дальше? (+)
СообщениеДобавлено: Вс дек 06, 2015 7:16 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 11:58 pm
Сообщений: 1472
Откуда: г. Москва
BlackSerge писал(а):
Кстати о фэтах... Я смотрю тут темы про них нет ещё?
Такая есть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые успехи... что дальше? (+)
СообщениеДобавлено: Вс фев 14, 2016 7:47 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 24, 2015 2:01 pm
Сообщений: 154
Учился на 24 резина узкая и накатистая.
Собрал уник на "26. Рама крашеная куикс, седло заказал КХ дэхашное, обода echo, втулка КХ. Шатуны КХ 110-127, резина ВТБ Тимбервульф 2.5. седня тестил. Результаты такси странные.
Маунтится поначалу со второго раза. С поворотом и так у меня не очень, а тут вообще поворачивать нереально. В горку въехать почти нереально. В общем жесть.
Седло не понравилось. На дешёвом было лучше, во всяком случае ичего не натирало. В общем я немного расстроен. Похоже седло и шатуны под замену. Надо ставить 150 скорее всео, или тренироваться и учиться на этом?

_________________
UDC Club 24, custom 26


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые успехи... что дальше? (+)
СообщениеДобавлено: Вс фев 14, 2016 8:40 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 1:51 am
Сообщений: 935
Откуда: Дубна
wooev писал(а):
Надо ставить 150 скорее всео, или тренироваться и учиться на этом?

Лучше шатуны 150 или 145 конечно.
На 125 учиться можно, но неудобнее, хотя я именно на 125 на 26ом начинала. По снегу правда туго было.

_________________
Custom 26", Custom 20", KH36", Custom 29", Nimbus Hatchet


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые успехи... что дальше? (+)
СообщениеДобавлено: Вс фев 14, 2016 9:00 pm 
Не в сети
Флудер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 1:04 am
Сообщений: 3449
Откуда: Москва - Дубна - Спб
wooev писал(а):
Похоже седло и шатуны под замену. Надо ставить 150 скорее всео, или тренироваться и учиться на этом?

Пену с седла Freeride можно обрезать, если не найдешь желающих махнуться своим православным Slim.

_________________
Geared KH36, Geared KH29, Oregon 26, KH27.5, Impact Gravity 19


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые успехи... что дальше? (+)
СообщениеДобавлено: Вс фев 14, 2016 9:02 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 04, 2015 12:43 pm
Сообщений: 517
Откуда: Москва, Лосиноостровский район
wooev писал(а):
Седло не понравилось. На дешёвом было лучше, во всяком случае ичего не натирало. В общем я немного расстроен. Похоже седло и шатуны под замену. Надо ставить 150 скорее всео, или тренироваться и учиться на этом?

Ну с шатунами я тебе говорил. А насчёт седла - поддевай велопамперс и откатай так побольше, далее решишь. По первому впечатлению судить не стоит. Повороты сложнее, да - начинай с бОльшего давления на твердом чтобы понять максимальную управляемость колеса, далее понижай давление и экспериментируй.
И да, кстати - пиши лучше в тему "Учимся кататься на муни" , лучше там первый опыт муни аккумулировать.

_________________
KH 29/3.0", Hatchet 26/4.8", KH 24/3.0, Impact Athmos 19/2.5", Qu-ax Profi 20/2.0"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые успехи... что дальше? (+)
СообщениеДобавлено: Вс фев 14, 2016 9:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 24, 2015 2:01 pm
Сообщений: 154
Ksilenium писал(а):
wooev писал(а):
Надо ставить 150 скорее всео, или тренироваться и учиться на этом?

Лучше шатуны 150 или 145 конечно.
На 125 учиться можно, но неудобнее, хотя я именно на 125 на 26ом начинала. По снегу правда туго было.

Фишка в том, что ставлю цель именно лес, корни, хотелось бы и фрирайд с горок. Поэтому таки надо длиньше.

hardcase писал(а):
wooev писал(а):
Похоже седло и шатуны под замену. Надо ставить 150 скорее всео, или тренироваться и учиться на этом?

Пену с седла Freeride можно обрезать, если не найдешь желающих махнуться своим православным Slim.

Пену обрезать можно я слышал, но кмк там проблема именно в толщине седла, а не в ширине. Толщину если резать, то чехол болтаться будет. В любом случае надо покататься.

BlackSerge писал(а):
wooev писал(а):
Седло не понравилось. На дешёвом было лучше, во всяком случае ичего не натирало. В общем я немного расстроен. Похоже седло и шатуны под замену. Надо ставить 150 скорее всео, или тренироваться и учиться на этом?

Ну с шатунами я тебе говорил. А насчёт седла - поддевай велопамперс и откатай так побольше, далее решишь. По первому впечатлению судить не стоит. Повороты сложнее, да - начинай с бОльшего давления на твердом чтобы понять максимальную управляемость колеса, далее понижай давление и экспериментируй.
И да, кстати - пиши лучше в тему "Учимся кататься на муни" , лучше там первый опыт муни аккумулировать.

Серег, памперсы понятно, я его одеваю если не забываю, но у меня после велика задница уже давно дубовая :) и на 24 со стоковым седлом катался больше, без проблем.
С поворотом сложнее, но на такой резине, скорее всего надо с шатунов начать.
По поводу темы, я думал куда писать, но подумал, раз тут не про муни а про первые впечатления от "26, написал сюда.

_________________
UDC Club 24, custom 26


Последний раз редактировалось wooev Вс фев 14, 2016 9:59 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые успехи... что дальше? (+)
СообщениеДобавлено: Пн фев 15, 2016 9:49 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 04, 2015 12:43 pm
Сообщений: 517
Откуда: Москва, Лосиноостровский район
Для плоского асфальта шатуны норм, да и вообще 24->26 разница очень небольшая, так что дело скорее всего в покрышке, мне кажется она из за развитых боковых грунтозацепов имеет П-образный профиль, а это очень специфический вариант именно с точки зрения управляемости. Попробуй поставить менее злую покрышку, такую чтобы она "круглая" была в поперечном сечении и покатай по асфальту немного, сравни ощущения.

_________________
KH 29/3.0", Hatchet 26/4.8", KH 24/3.0, Impact Athmos 19/2.5", Qu-ax Profi 20/2.0"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by Unicycles.ru ©2009