hardcase писал(а):
_13_ писал(а):
Для чего эти три дюйма?
Эти 3" едут так, что после них на другую резину уже и не смотришь.
Это понятно, что по снегу или дерьму непролазному побеспределить кайфяк ещё тот, но если серьёзно не будешь же на трёшке постаянно катать, так, подурачиться....
BlackSerge писал(а):
_13_ писал(а):
Прям вот постоянно по грязи? Для чего эти три дюйма?
Посмотри на мой вес. 3" для меня эквивалентно по давлению на грунт 2.4 для более лёгких и 2.2 для очень лёгких. А это важно.
Ты правда так думаешь? А иначе что, лопнет?
неверю.
На трёшке наверно ещё учиться проще...
Цитата:
Но я вот пользуюсь двойными спиритами ровно только потому что на них диск тормозной крепится.
Этого я не учёл...
Цитата:
В дороге и я не буду, это надо ключ таскать. Речь о том, что если шатуны не двудырые, то надо же ещё одни покупать))). При этом по моему опыту перекидывания колес на велосипедах, перекидывание шатунов с приклепленным к ним тормозным диском потребует настройки тормоза - потому что он не встает идеально так же, будет шаркать.
Итого - перекрутить педали или
Купить шатуны + перекрутить педали + перепрессовать шатуны + перекрутить диск + отрегулировать тормоз.
Если серьёзно собрался юзать тормоз то они получается какбы комплектом идут.
Цитата:
Сейчас есть обычное qu-ax седло без этой особенности - не нравится...
Значит поиски. Отпишись тогда пожалуйста про зеро, в сравненьи с куаксом.
Цитата:
Как мне кажется, седла для уницикла просто сильно отстают в "развитии" по сравнению с велосипедными. Это же не так просто, развитие идёт по спирали интерес-продажи-бюджет для разработок-интерес...
Седло для себя по сути не сложно сделать в единичном количестве. Но я сомневаюсь что есть какие то альтернативы заданной формы. Зеро попытка пошатнуть это.