Вообще не пойму при чем тут рост и вес 24 и 20 при замене покрышки весят абсолютно одинаково(а штатная дура отлично идет для гор/снега).Все базовые элементы легко разучиваются на 24 технику отточить тоже можно,прыгается достаточно высоко,сложить обод сложно, плюс КН 24 имеет достаточно высокую ликвидность особенно в связи с развитием унидвижения.Ездить комфортно на 20ке ДАЖЕ по городу не комильфо...читал достаточно отзывов топовых буржуйских райдеров которые считают 24 стритовой...столько
вызывал прям,аж пожалел...компромисс это ВСЕГДА плохо...но по своему личному опыту скажу что на 24 реально этот компромисс найти.... вопрос лишь в том сколько усилий для этого приложить...а если не готов прилагать возможно не стоит вообще выбирать уницикл...
ТС если совсем с деньгой плохо и на КН никак, то учитывая климат и удачный возраст я бы посоветовал взять 20 сконцентрироваться на триале,а если "попрет" со временем прикупишь еще