darkavenger писал(а):
Подруливать что значит - ее будет труднее пускать в поворот, ей "приятнее" ехать прямо?
Под эффектом подруливания я понимаю склонность колеса заваливаться внутрь поворота. Иными словами, если учесть, что уницикл едет по довольно выраженной синусоиде, то "подруливающую" резину сложнее перекладывать на виражах.
А вот округлость профиля влияет на склонность к опрокидыванию на наклонных поверхностях. Эффект можно заметить на тротуре, с характерным профилем для стока дождевой воды: будешь ехать скрючившись в сторону
Практически любая горная МТБшная резина получит квадратный профиль будучи растянутой на 47мм обод. Нашим ободам больше подходит 3" - "плюсовая" - резина.
На Trail King-е я не катался, но покрышка выглядит довольно приятно. В целом на уницикл больше подходит резина, которую производитель позиционирует, как "заднюю" велосипедную.