Unicycles.ru http://unicycles.ru:443/ |
|
какой заказать второй юник? 29KH, 26Oregon, 29Oregon http://unicycles.ru:443/viewtopic.php?f=3&t=5148 |
Страница 3 из 4 |
Автор: | brotherbasil [ Вт ноя 11, 2014 4:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: какой заказать второй юник? 29KH, 26Oregon, 29Oregon |
dima писал(а): А зачем тормоз снимать? Лишняя деталь. в моем "домашнем" парке тормоз совершенно не нужен. Те горки, что тут есть можно и так проезжать и так. А на dh лучше 26 брать. Кстати - какой тормоз брать - дисковый или обходной? |
Автор: | HudsonAktau [ Вт ноя 11, 2014 4:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: какой заказать второй юник? 29KH, 26Oregon, 29Oregon |
brotherbasil писал(а): dima писал(а): А зачем тормоз снимать? Лишняя деталь. в моем "домашнем" парке тормоз совершенно не нужен. Те горки, что тут есть можно и так проезжать и так. А на dh лучше 26 брать. Кстати - какой тормоз брать - дисковый или обходной? С твоим подходом лучше взять без тормоза, а потом докупить если надумаешь |
Автор: | hardcase [ Вт ноя 11, 2014 4:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: какой заказать второй юник? 29KH, 26Oregon, 29Oregon |
brotherbasil писал(а): Кстати - какой тормоз брать - дисковый или обходной? Я магуру ногами задеваю, не удобно.
|
Автор: | brotherbasil [ Вт ноя 11, 2014 4:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: какой заказать второй юник? 29KH, 26Oregon, 29Oregon |
HudsonAktau писал(а): brotherbasil писал(а): dima писал(а): А зачем тормоз снимать? Лишняя деталь. в моем "домашнем" парке тормоз совершенно не нужен. Те горки, что тут есть можно и так проезжать и так. А на dh лучше 26 брать. Кстати - какой тормоз брать - дисковый или обходной? С твоим подходом лучше взять без тормоза, а потом докупить если надумаешь Я уже так с kh26 сделал - взял без тормоза. Вот придумал - надо на 26 поставить тормоз и брать его для dh и взять 29 без тормозов - для кросса. Или уже поставить тормоза на оба и не парится. |
Автор: | dima [ Вт ноя 11, 2014 5:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: какой заказать второй юник? 29KH, 26Oregon, 29Oregon |
brotherbasil писал(а): dima писал(а): А зачем тормоз снимать? Лишняя деталь Вот именно! Зачем ставить тогда? |
Автор: | Belcka [ Ср ноя 12, 2014 9:36 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: какой заказать второй юник? 29KH, 26Oregon, 29Oregon |
Тимофей писал(а): Belcka писал(а): Тимофей писал(а): Если бы у меня сейчас позволял бюджет, взял бы себе Oregon 26. под него есть жирная шиповка Dillinger 45NRTH. поинтересовался ценой покрышки 225$ = 10 576 руб. ого! С текущим курсом рубля у нас весь импорт стал относится к категории "ого!". Мне, кстати, больше нравится вариант на 27 tpi - $175. Можно вообще не накачивать, наверное . Зимой по пудре самое то. я так понимаю TPI лучше брать 120 - это количество армированных нитей в корде... 27 TPI = менее надежно больше резины меньше корда... |
Автор: | Gizmo [ Ср ноя 12, 2014 9:51 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: какой заказать второй юник? 29KH, 26Oregon, 29Oregon |
Belcka писал(а): Тимофей писал(а): Belcka писал(а): поинтересовался ценой покрышки 225$ = 10 576 руб. ого! С текущим курсом рубля у нас весь импорт стал относится к категории "ого!". Мне, кстати, больше нравится вариант на 27 tpi - $175. Можно вообще не накачивать, наверное . Зимой по пудре самое то. я так понимаю TPI лучше брать 120 - это количество армированных нитей в корде... 27 TPI = менее надежно больше резины меньше корда... Ну тогда надо читать спецификацию на покрыху раз пошли "цепляться" к техническим данным. TPI это всего лишь плотность нитей в слое корда. 1. Надо узнать из чего эти нити. Нейлон или полиамид (второе надежнее) 2. надо узнать кол-во слоев (TPI как правило указывается на 1 слой, но не всегда так, слоев как правило больше 2-х). |
Автор: | hardcase [ Ср ноя 12, 2014 1:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: какой заказать второй юник? 29KH, 26Oregon, 29Oregon |
Belcka писал(а): я так понимаю TPI лучше брать 120 - это количество армированных нитей в корде... 27 TPI = менее надежно больше резины меньше корда... Покрышки 27 TPI имеют более плотный борт, чем 120. Для себя я выбираю вариант с 27 TPI. |
Автор: | Belcka [ Ср ноя 12, 2014 2:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: какой заказать второй юник? 29KH, 26Oregon, 29Oregon |
ну так выходит TPI 27 - более жесткая? т.к.как они прочности добиваются просто тупо увеличением толщины резины. а на TPI 120 армируют нитями большим количеством скрещиваний, за счет этого можно уменьшить толщину шкурки ? она не даром дороже стоит... технологически сложнее делать. видимо есть какие-то незначительные преимущества... |
Автор: | Gizmo [ Ср ноя 12, 2014 2:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: какой заказать второй юник? 29KH, 26Oregon, 29Oregon |
Belcka писал(а): ну так выходит TPI 27 - более жесткая? т.к.как они прочности добиваются просто тупо увеличением толщины резины. а на TPI 120 армируют нитями большим количеством скрещиваний, за счет этого можно уменьшить толщину шкурки ? она не даром дороже стоит... технологически сложнее делать. видимо есть какие-то незначительные преимущества... Естественно на 120 технологически сложнее и поэтому дороже, зато с увеличением плотности нитей не требуется много мяса на бортах, этим и пользуются производители, однако не учитывая, что бока покрышки регулярно подвергаются гиганским нагрузкам во время прыжков и других элементов. А на унике у меня тонкие борта покрышек пронашиваются до дыр за 1-1,5 сезона. Особенно сильно пронашиваться будет если покрышка накачана не сильно, тогда нагрузка от вращения/маневрирования не на камеру идет, а на борта. |
Автор: | Gizmo [ Ср ноя 12, 2014 2:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: какой заказать второй юник? 29KH, 26Oregon, 29Oregon |
Жесткий/мягкий не совсем технически применимое в данном случае понятие. Каждый выбирает то, что ему конкретно нужно. Для ДХ и экстрима берут покрыхи с толстой резиной, потому как они трутся чаще. Так же для экстрима берут максимально липкий и жидкий компаунд 60а - 40а (вроде что-то такое). В городе на асфальте при ежедневном каталове такие покрыхи в слик укатываются за 1 сезон. Давай ты определишь тех. задание что нужно и для чего, тогда выбор будет носить адресный характер. PS: сам я беру за не дорого потертые ДХшные покрышки у наших ДХшников. Их не жалко, стоят копейки. |
Автор: | Belcka [ Ср ноя 12, 2014 3:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: какой заказать второй юник? 29KH, 26Oregon, 29Oregon |
ну это мы так для расширения кругозора в офтоп ушли... я например со своим опытом наверное разницы и не почуствую |
Автор: | hardcase [ Ср ноя 12, 2014 3:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: какой заказать второй юник? 29KH, 26Oregon, 29Oregon |
Gizmo писал(а): максимально липкий и жидкий компаунд 60а - 40а (вроде что-то такое). 60а это нормальный где-угодно катабельный компаунд. Вот 40а - это ппц неповоротливая липучка, еще зимой трескается
|
Автор: | brotherbasil [ Пн дек 15, 2014 7:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: какой заказать второй юник? 29KH, 26Oregon, 29Oregon |
Забрал с почты сегдня KH29. Собрал сразу под зиму с шиповкой schwalbe ice spiker pro evolution. Тормоз пока не ставил. Протестировал по обледеневшим дорожкам - летает "аки по суху". Супер! Ура! |
Автор: | hardcase [ Пн дек 15, 2014 7:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: какой заказать второй юник? 29KH, 26Oregon, 29Oregon |
Поздравляю с приобретением! brotherbasil писал(а): Протестировал по обледеневшим дорожкам - летает "аки по суху". Будь осторожнее на гранитной/мраморной плитке - шипы на ней скользят.
|
Страница 3 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |