Unicycles.ru
http://unicycles.ru:443/

какой заказать второй юник? 29KH, 26Oregon, 29Oregon
http://unicycles.ru:443/viewtopic.php?f=3&t=5148
Страница 3 из 4

Автор:  brotherbasil [ Вт ноя 11, 2014 4:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: какой заказать второй юник? 29KH, 26Oregon, 29Oregon

dima писал(а):
А зачем тормоз снимать?

Лишняя деталь. :) в моем "домашнем" парке тормоз совершенно не нужен.
Те горки, что тут есть можно и так проезжать и так.
А на dh лучше 26 брать.

Кстати - какой тормоз брать - дисковый или обходной?

Автор:  HudsonAktau [ Вт ноя 11, 2014 4:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: какой заказать второй юник? 29KH, 26Oregon, 29Oregon

brotherbasil писал(а):
dima писал(а):
А зачем тормоз снимать?

Лишняя деталь. :) в моем "домашнем" парке тормоз совершенно не нужен.
Те горки, что тут есть можно и так проезжать и так.
А на dh лучше 26 брать.

Кстати - какой тормоз брать - дисковый или обходной?

С твоим подходом лучше взять без тормоза, а потом докупить если надумаешь ;)

Автор:  hardcase [ Вт ноя 11, 2014 4:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: какой заказать второй юник? 29KH, 26Oregon, 29Oregon

brotherbasil писал(а):
Кстати - какой тормоз брать - дисковый или обходной?
Я магуру ногами задеваю, не удобно.

Автор:  brotherbasil [ Вт ноя 11, 2014 4:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: какой заказать второй юник? 29KH, 26Oregon, 29Oregon

HudsonAktau писал(а):
brotherbasil писал(а):
dima писал(а):
А зачем тормоз снимать?

Лишняя деталь. :) в моем "домашнем" парке тормоз совершенно не нужен.
Те горки, что тут есть можно и так проезжать и так.
А на dh лучше 26 брать.

Кстати - какой тормоз брать - дисковый или обходной?

С твоим подходом лучше взять без тормоза, а потом докупить если надумаешь ;)

Я уже так с kh26 сделал - взял без тормоза.
Вот придумал - надо на 26 поставить тормоз и брать его для dh и взять 29 без тормозов - для кросса. Или уже поставить тормоза на оба и не парится. :)

Автор:  dima [ Вт ноя 11, 2014 5:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: какой заказать второй юник? 29KH, 26Oregon, 29Oregon

brotherbasil писал(а):
dima писал(а):
А зачем тормоз снимать?

Лишняя деталь

Вот именно! Зачем ставить тогда? :D

Автор:  Belcka [ Ср ноя 12, 2014 9:36 am ]
Заголовок сообщения:  Re: какой заказать второй юник? 29KH, 26Oregon, 29Oregon

Тимофей писал(а):
Belcka писал(а):
Тимофей писал(а):
Если бы у меня сейчас позволял бюджет, взял бы себе Oregon 26. под него есть жирная шиповка Dillinger 45NRTH.

поинтересовался ценой покрышки 225$ = 10 576 руб. ого!


С текущим курсом рубля у нас весь импорт стал относится к категории "ого!".

Мне, кстати, больше нравится вариант на 27 tpi - $175. Можно вообще не накачивать, наверное :D . Зимой по пудре самое то.


я так понимаю TPI лучше брать 120 - это количество армированных нитей в корде...
27 TPI = менее надежно больше резины меньше корда...

Автор:  Gizmo [ Ср ноя 12, 2014 9:51 am ]
Заголовок сообщения:  Re: какой заказать второй юник? 29KH, 26Oregon, 29Oregon

Belcka писал(а):
Тимофей писал(а):
Belcka писал(а):
поинтересовался ценой покрышки 225$ = 10 576 руб. ого!


С текущим курсом рубля у нас весь импорт стал относится к категории "ого!".

Мне, кстати, больше нравится вариант на 27 tpi - $175. Можно вообще не накачивать, наверное :D . Зимой по пудре самое то.


я так понимаю TPI лучше брать 120 - это количество армированных нитей в корде...
27 TPI = менее надежно больше резины меньше корда...


Ну тогда надо читать спецификацию на покрыху раз пошли "цепляться" к техническим данным.
TPI это всего лишь плотность нитей в слое корда.
1. Надо узнать из чего эти нити. Нейлон или полиамид (второе надежнее)
2. надо узнать кол-во слоев (TPI как правило указывается на 1 слой, но не всегда так, слоев как правило больше 2-х).

Автор:  hardcase [ Ср ноя 12, 2014 1:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: какой заказать второй юник? 29KH, 26Oregon, 29Oregon

Belcka писал(а):
я так понимаю TPI лучше брать 120 - это количество армированных нитей в корде...
27 TPI = менее надежно больше резины меньше корда...

Покрышки 27 TPI имеют более плотный борт, чем 120. Для себя я выбираю вариант с 27 TPI.

Автор:  Belcka [ Ср ноя 12, 2014 2:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: какой заказать второй юник? 29KH, 26Oregon, 29Oregon

ну так выходит TPI 27 - более жесткая? т.к.как они прочности добиваются просто тупо увеличением толщины резины.
а на TPI 120 армируют нитями большим количеством скрещиваний, за счет этого можно уменьшить толщину шкурки ?

она не даром дороже стоит... технологически сложнее делать. видимо есть какие-то незначительные преимущества...

Автор:  Gizmo [ Ср ноя 12, 2014 2:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: какой заказать второй юник? 29KH, 26Oregon, 29Oregon

Belcka писал(а):
ну так выходит TPI 27 - более жесткая? т.к.как они прочности добиваются просто тупо увеличением толщины резины.
а на TPI 120 армируют нитями большим количеством скрещиваний, за счет этого можно уменьшить толщину шкурки ?

она не даром дороже стоит... технологически сложнее делать. видимо есть какие-то незначительные преимущества...

Естественно на 120 технологически сложнее и поэтому дороже, зато с увеличением плотности нитей не требуется много мяса на бортах, этим и пользуются производители, однако не учитывая, что бока покрышки регулярно подвергаются гиганским нагрузкам во время прыжков и других элементов. А на унике у меня тонкие борта покрышек пронашиваются до дыр за 1-1,5 сезона.
Особенно сильно пронашиваться будет если покрышка накачана не сильно, тогда нагрузка от вращения/маневрирования не на камеру идет, а на борта.

Автор:  Gizmo [ Ср ноя 12, 2014 2:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: какой заказать второй юник? 29KH, 26Oregon, 29Oregon

Жесткий/мягкий не совсем технически применимое в данном случае понятие.
Каждый выбирает то, что ему конкретно нужно.
Для ДХ и экстрима берут покрыхи с толстой резиной, потому как они трутся чаще.
Так же для экстрима берут максимально липкий и жидкий компаунд 60а - 40а (вроде что-то такое). В городе на асфальте при ежедневном каталове такие покрыхи в слик укатываются за 1 сезон.

Давай ты определишь тех. задание что нужно и для чего, тогда выбор будет носить адресный характер.

PS: сам я беру за не дорого потертые ДХшные покрышки у наших ДХшников. Их не жалко, стоят копейки.

Автор:  Belcka [ Ср ноя 12, 2014 3:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: какой заказать второй юник? 29KH, 26Oregon, 29Oregon

ну это мы так для расширения кругозора в офтоп ушли... я например со своим опытом наверное разницы и не почуствую

Автор:  hardcase [ Ср ноя 12, 2014 3:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: какой заказать второй юник? 29KH, 26Oregon, 29Oregon

Gizmo писал(а):
максимально липкий и жидкий компаунд 60а - 40а (вроде что-то такое).
60а это нормальный где-угодно катабельный компаунд. Вот 40а - это ппц неповоротливая липучка, еще зимой трескается :)

Автор:  brotherbasil [ Пн дек 15, 2014 7:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: какой заказать второй юник? 29KH, 26Oregon, 29Oregon

Забрал с почты сегдня KH29.

Собрал сразу под зиму с шиповкой schwalbe ice spiker pro evolution.
Тормоз пока не ставил.

Протестировал по обледеневшим дорожкам - летает "аки по суху".

Супер! Ура!

Автор:  hardcase [ Пн дек 15, 2014 7:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: какой заказать второй юник? 29KH, 26Oregon, 29Oregon

Поздравляю с приобретением!
brotherbasil писал(а):
Протестировал по обледеневшим дорожкам - летает "аки по суху".
Будь осторожнее на гранитной/мраморной плитке - шипы на ней скользят.

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/