Unicycles.ru
http://unicycles.ru/

T-bar
http://unicycles.ru/viewtopic.php?f=3&t=4982
Страница 6 из 6

Автор:  форестер [ Пт мар 11, 2016 2:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: T-bar

Вынос Qu-ax

1. Задирается. Два двухболтовых зажима его не держат. Задранный вынос это критично, не дает сесть в седло, приходится на дороге доставать ключ и разбирать (кстати, ключей теперь приходится возить полный набор - 4 и 6)

2. Шаркает по ногам. По ширине он гораздо шире седла, на сантиметр выступает точно. Можно сильнее расставлять ноги, но тогда сгибание коленей будет не под 90 градусов. Ноги-то ладно, цепляет не критично, штаны жалко.

3. Мягкая поролоновая грипса продралась и растрепалась после первого же падения, вангую, скоро останутся одни лохмотья.

А так вообще удобный, чувствуется, как жестко фиксировано колесо, приятно держать на ходу.

Автор:  Red-Grey [ Пт мар 11, 2016 11:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: T-bar

А вынос длиннее не поставить?

Автор:  Ksilenium [ Вс мар 13, 2016 8:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: T-bar

форестер писал(а):
Вынос Qu-ax

1. Задирается. Два двухболтовых зажима его не держат. Задранный вынос это критично, не дает сесть в седло, приходится на дороге доставать ключ и разбирать (кстати, ключей теперь приходится возить полный набор - 4 и 6)

2. Шаркает по ногам. По ширине он гораздо шире седла, на сантиметр выступает точно. Можно сильнее расставлять ноги, но тогда сгибание коленей будет не под 90 градусов. Ноги-то ладно, цепляет не критично, штаны жалко.

3. Мягкая поролоновая грипса продралась и растрепалась после первого же падения, вангую, скоро останутся одни лохмотья.

А так вообще удобный, чувствуется, как жестко фиксировано колесо, приятно держать на ходу.


1. Затянут неправильно, сейчас придет Хардкейз и расскажет, как надо. А еще можно сделать третью дырочку и вкрутить туда гайку - будет замертво
Изображение

2. Найди труборез и сделай вынос поуже, так многие делают.

3. Поставь другие грипсы, резиновые.

Автор:  форестер [ Вс мар 13, 2016 9:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: T-bar

qu-ax это вот
Изображение Изображение

Автор:  Ksilenium [ Вс мар 13, 2016 11:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: T-bar

форестер писал(а):
qu-ax это вот
Изображение Изображение

Ой :shock: , пардон, тогда мне нечего сказать :?
Кроме как посадить болты на фиксатор резьбы.

Автор:  BlackSerge [ Пн мар 14, 2016 12:43 am ]
Заголовок сообщения:  Re: T-bar

форестер писал(а):
3. Мягкая поролоновая грипса продралась и растрепалась после первого же падения, вангую, скоро останутся одни лохмотья.

гм. пока поролон еще жив, можно замотать обмоткой для шоссейных рулей (одной хватит см на 40-50 руля) или для теннисных/бадминтонных ракеток (их хватит см на 20-30), которые будут брать на себя удары судьбы. Их тоже придется менять периодически - но это быстро.
на алиэкспрессе искать racket band или bike bar band.

Автор:  hardcase [ Пн мар 14, 2016 1:39 am ]
Заголовок сообщения:  Re: T-bar

BlackSerge писал(а):
на алиэкспрессе искать racket band или bike bar band.
Проще в Декатлон сходить.

Автор:  Vovanishe [ Пн мар 14, 2016 9:43 am ]
Заголовок сообщения:  Re: T-bar

А есть критерии, по которым понятно, что молодому унициклисту уже можно ставить Т-бар? :oops:
Сколько % к "силе" он дает? :)
Есть ли продвинутые райдеры, которые считают что Т-бар не нужен/только мешается?

Автор:  Накх [ Пн мар 14, 2016 10:11 am ]
Заголовок сообщения:  Re: T-bar

Vovanishe писал(а):
А есть критерии, по которым понятно, что молодому унициклисту уже можно ставить Т-бар? :oops:
Сколько % к "силе" он дает? :)
Есть ли продвинутые райдеры, которые считают что Т-бар не нужен/только мешается?

Я не продвинутый райдер, но отказался. Мешался. На расстояния до 20 км, а это мои, от него существенной пользы нет.

Автор:  форестер [ Пн мар 14, 2016 10:19 am ]
Заголовок сообщения:  Re: T-bar

hardcase писал(а):
BlackSerge писал(а):
на алиэкспрессе искать racket band или bike bar band.
Проще в Декатлон сходить.

уплотнитель для окон - наш выбор 8)
Изображение

Автор:  hardcase [ Пн мар 14, 2016 12:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: T-bar

Vovanishe писал(а):
А есть критерии, по которым понятно, что молодому унициклисту уже можно ставить Т-бар? :oops:
Есть. Тебя не должно скручивать при обычном катании, в т.ч. после поворотов. И ты можешь свободно ехать и поворачивать, держась руками за лямки рюкзака.

Vovanishe писал(а):
Сколько % к "силе" он дает? :)
К силе - нисколько. Он, в основном, разгружает спину и задницу, если конечно не задирать высоко - в этом случае пользы не будет. Еще немного добавляет к стабильности колеса - уменьшается шимми (вобблинг), и в целом уницикл с тибаром лучше держит траекторию. Добавляется контроль на трудных подъемах, потому что можно удерживать уницикл двумя руками: одной за седло, другой за тибар.

Vovanishe писал(а):
Есть ли продвинутые райдеры, которые считают что Т-бар не нужен/только мешается?

В DH он может мешать из-за меньшего контроля в стойке на педалях.

С тибаром не имеет смысла сидеть также как и без него (вертикально), посадка должна измениться - появляется визуальный "наклон" вперед. Только на самом деле это не наклон, а некоторое смещение задницы назад. Несомненно, этой посадке придется учиться :) Но эта новая посадка позволит легче сохранять равновесие на неровностях.

Автор:  Vovanishe [ Вс сен 25, 2016 8:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: T-bar

Вот нацепил сей девайс - Кхолм на 29ку и поехал сразу месить грязъ в Красногорске. За время поездки подгонял его раз 15. Опускал все ниже и ниже. В конечном итоге он оказался на уровне клюва и где-то впереди него на 10 см.

Первые впечатление: я разучился кататься! Еду и держусь правой рукой за бар или за клюв. Одной рукой балансирую. Уницикл не очень чувствую в любом случае. Родной клюв вообще стал каким-то чужим)). Что-то поменялось: толи развесовка аппарата, толи что-то в голове (появилась новая непонятная Хрень впереди)).

Спустя пару часов, когда бар опустился пониже, вроде-как дело пошло. Двумя руками мог его держать только эпизодически на ровных участках. По ошущениям в удобстве сравнялся с клювом. Вот в горку мне с ним понравилось. Добавилось ощущения опоры. Возможно начинать надо было с плоскача, привыкать постепенно.

Автор:  Vovanishe [ Ср ноя 16, 2016 1:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: T-bar

Забросил 29ку с Т-баром, рассекаю на безТ-барной 24ке. На ровных участках и на слабом бездорожье держусь обеими руками за клюв. В голову приходят мысли о ненужности Т-бара. Хотя , если ехать по ровному асфальту на дальняк и вынести Т-бар подальше, наверно попу можно серьезно разгрузить.

Автор:  hardcase [ Ср ноя 16, 2016 2:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: T-bar

Vovanishe писал(а):
На ровных участках и на слабом бездорожье держусь обеими руками за клюв. В голову приходят мысли о ненужности Т-бара.
Взаимоисключающие предложения, либо ты носишь перчатки размера S :wink:

Автор:  Vovanishe [ Ср ноя 16, 2016 2:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: T-bar

hardcase писал(а):
Взаимоисключающие предложения, либо ты носишь перчатки размера S :wink:

А я держусь не всей пятерней, а первыми тремя пальцами. Мизинцы в процессе не учавствуют.
Не, наоборот! Держусь тремя пальцами обеих рук кроме большого и указательного. Большие и указательные пальцы сплетены в магическом оберегающем знаке.

Страница 6 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/