На этом тибаре затянул болты на поворотных пластинах до состояния крепче некуда.... чуть ли не срывая шлицы шестигранником... и несмотря на это через какоето время после череды падений уника на тибар он всеравно постепенно задрался вверх и уперся в передний бампер. повернув (поднялся) при этом градусов на 15-20 наверное .. При этом мне стало удобней ездить, рукоятки прям на месте стоят где нужно.... Но стало тяжело делать фримаунт особенно это стало заметно сейчас когда одеваю холодным вечером чуть больше одежды Вчера например у меня в передних карманах толстовки лежали мобильник с ключами я попытался сделать несколько попыток запрыгнуть на уник, рога упираются в грудь, шмотки мешают, образуя складку на талии ...... пришлось опустить Т-бар....в теплую погоду в футболке мне он и раньше не мешал запрыгивать а теперь никак . и ехать с ним стало не удобно.... приходится к нему тянуться... Завтра попробую подобрать более среднее положение между этими двумя вариантами.
решений несколько - затянуть не болтиками на шестигранниках а болтиками под ключ трещетку, усилив гайками с обратной стороны... тогда можно будет стянуть с гораздо большим усилием. Ну или если будет найдено удобное положение зафиксировать намертво третим сквозным болтом просверлив сквозную дырку сквозь три пластины.
Видел у Унигизера приспособление из брызговика которым он дополнительно фиксирует трубу тибара к подседельному штырю... но я уже понял что мне в такой крайней точке зафиксированный Т бар не очень нравится.... хочется чуть поднять.
А кстати, у меня уже скил развился до стотояния когда я могу довольно долго и стабильно кататся с двумя руками держась за тибар.... причем легче ехать, когда я его держу крепко мертвой хваткой не давая колесу гулять особенно по гребенке или стыкам...тоесть не просто кладу руки как на дополнительный атрибут...
Какой у вас опыт, где я нахожусь на пути освоения этой штуки???