* FAQ    * Поиск  * Регистрация    * Вход 

Текущее время: Чт мар 28, 2024 7:55 pm


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: T-bar
СообщениеДобавлено: Пт июн 13, 2014 2:07 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 6:07 pm
Сообщений: 1117
Откуда: Москва
Glebt писал(а):
...аж ложбинки для пальцев в торцах.


У тебя ещё пластиковые торцы сохранились? Это как такое может быть :). У меня было два выноса, на обоих они вылетели после первого же падения.

_________________
36er Triton
nikita.lukianov@gmail.com


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: T-bar
СообщениеДобавлено: Пт июн 13, 2014 6:43 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2013 6:59 am
Сообщений: 652
Откуда: Алматы, Казахстан
Nikitok писал(а):
Мне больше понравились рога на нимбусовском выносе. За них удобней держаться что ли...

У меня с заказом выноса вообще история - я купил Nimbus, а пришел KH. А заказывал Nimbus исходя из того что пользоваться не умею и чем меньше настроек тем лучше.
У него прямые и скользкие рога - нет сцепления хорошего. Пластиковые затычки хоть и стоят, но пользы от них я не увидел.
Сейчас стоят рога ВВВ, по форме очень похожие на Nimbus'овские - удобнее держаться стало гораздо.
Приеду домой - наряну на них грипсы для пущего удовольствия, а то нагреваются сильно...

Изображение

_________________
Geared KH29, Oracle 26, Oracle 24, QuAx 19


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: T-bar
СообщениеДобавлено: Вс июн 15, 2014 10:46 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 10, 2013 1:44 pm
Сообщений: 1383
Откуда: Подольск
Nikitok писал(а):
Glebt писал(а):
...аж ложбинки для пальцев в торцах.


У тебя ещё пластиковые торцы сохранились? Это как такое может быть :). У меня было два выноса, на обоих они вылетели после первого же падения.


Я пока мало падал с ним. Отчитываюсь :чтобы начать с ним комфортно ехать, ушло километров 30 по плоскому. И в повороты, в принципе, вписываюсь, не отрывая рук, если радиус большой. Теперь осталось привыкнуть к 127-м шатунам, и я-космический летун!

_________________
– Удовольствие от катания обратно пропорционально количеству колес велосипеда
Мой уницикл не добавляет тебе остроумия


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: T-bar
СообщениеДобавлено: Пн июн 16, 2014 7:00 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 7:40 am
Сообщений: 154
Откуда: железногорск (красноярск)
т-бар я так понимаю для продольной устойчивости.повороты тут ни при чем.использую т-бар без рогов.вчера первый раз по колейной дороге грунтовой покатал.неплохая тренировка.на асфальте так не научишся.т-бар помогает неплохо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: T-bar
СообщениеДобавлено: Пн июн 16, 2014 9:23 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 10:15 am
Сообщений: 996
Откуда: Вологда
У меня на 29ке стоит Т-бар, использую только для курсовой устойчивости и для уменьшения натирания внутренней поверхности бедер, во всех остальных случаях использую держалку седла. Попытки при прыжках использовать Т-бар приводили к падениям.

_________________
Езжу на уницикле с июля 2012 года. Мои уники: КН 29", Nimbus 29"(с 26" колесом и 26" freewheel'ом), Impact Gravity 19", Nimbus Nightfox 36", Nimbus Hatchet 26" fat, Impact Athmos 19" , QU-AX 20", есть еще три простеньких 20" для обучения.
Наша группа: http://vk.com/univologda


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: T-bar
СообщениеДобавлено: Пн июн 16, 2014 10:44 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 10, 2013 1:44 pm
Сообщений: 1383
Откуда: Подольск
А еще его прикольно нажать от себя и этим резко ускориться. Прям самолет. Обратное движение не работает ;)

_________________
– Удовольствие от катания обратно пропорционально количеству колес велосипеда
Мой уницикл не добавляет тебе остроумия


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: T-bar
СообщениеДобавлено: Пн июн 16, 2014 1:46 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 10, 2013 1:44 pm
Сообщений: 1383
Откуда: Подольск
Коллега с английского форума приводит красивый рецепт:

Цитата:
I just started t-handling too, Andre, and I'm just now to the point where I can use both hands pretty much all the time, and it's weird, but you know what helps? I fix my gaze further down the road than normal, like I'm looking down a long tunnel. Not sure why this helps, but it really does. Usually, I'm looking at the road maybe 15-20 feet ahead, but if I look down the road to the horizon point, I can two-hand it way better.


Вкрадце: если во время езды смотреть вдаль, на линию горизонта, ехать с двумя руками на выносе легче.

_________________
– Удовольствие от катания обратно пропорционально количеству колес велосипеда
Мой уницикл не добавляет тебе остроумия


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: T-bar
СообщениеДобавлено: Пн июн 16, 2014 2:08 pm 
Не в сети
Флудер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 1:04 am
Сообщений: 3449
Откуда: Москва - Дубна - Спб
Glebt писал(а):
Коллега с английского форума приводит красивый рецепт.
Это вообще универсальный рецепт удержания баланса. В частности он применим для skinny (езды по длинным узким поверхностям).

_________________
Geared KH36, Geared KH29, Oregon 26, KH27.5, Impact Gravity 19


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: T-bar
СообщениеДобавлено: Пн июн 16, 2014 2:52 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 10, 2013 1:44 pm
Сообщений: 1383
Откуда: Подольск
Чтобы легко забраться – смотри в точку, куда поедешь.
Чтобы удержать равновесие – смотри на горизонт.
Чтобы повернуть – посмотри в сторону поворота.

Уницикл. Управляется взглядом.

_________________
– Удовольствие от катания обратно пропорционально количеству колес велосипеда
Мой уницикл не добавляет тебе остроумия


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: T-bar
СообщениеДобавлено: Пн июн 16, 2014 11:47 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 10:15 am
Сообщений: 996
Откуда: Вологда
Сегодня опять катал на 29ке с выносом. Заметил: в повороты заходить с выносом получается по более широкой дуге, нежели просто поворачивая бедрами, как обычно. Если считать уник продолжением своего тела, то это как если у тебя возникла эрекция))) Немного смущает поначалу, но потом не обращаешь внимания и просто пользуешься этим если нужно)

_________________
Езжу на уницикле с июля 2012 года. Мои уники: КН 29", Nimbus 29"(с 26" колесом и 26" freewheel'ом), Impact Gravity 19", Nimbus Nightfox 36", Nimbus Hatchet 26" fat, Impact Athmos 19" , QU-AX 20", есть еще три простеньких 20" для обучения.
Наша группа: http://vk.com/univologda


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: T-bar
СообщениеДобавлено: Вт июн 17, 2014 9:39 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 8:44 pm
Сообщений: 364
Откуда: Москва, метро Улица Академика Янгеля
Glebt писал(а):
А еще его прикольно нажать от себя и этим резко ускориться. Прям самолет. Обратное движение не работает ;)


Обратное движение работает и еще как.

При движении в горку (особенно, если дорога с неровностями) или проезжая корни и другие неровности. Тяну ручку на себя, а туловище наклоняю вперед.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: T-bar
СообщениеДобавлено: Вт июл 08, 2014 11:48 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 10, 2013 1:44 pm
Сообщений: 1383
Откуда: Подольск
А теперь совсем тупой вопрос... На него можно надеть рога для обычного велосипедного руля? Размер тот же? Чую я, что запасные бы не лишними были.

_________________
– Удовольствие от катания обратно пропорционально количеству колес велосипеда
Мой уницикл не добавляет тебе остроумия


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: T-bar
СообщениеДобавлено: Ср июл 09, 2014 12:24 am 
Не в сети
Флудер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 1:04 am
Сообщений: 3449
Откуда: Москва - Дубна - Спб
Glebt писал(а):
А теперь совсем тупой вопрос... На него можно надеть рога для обычного велосипедного руля? Размер тот же? Чую я, что запасные бы не лишними были.
Можно - диаметр стандартный. На ручки можно еще и грипсы натянуть или обмоткой шоссейной закатать. Кто-то предлагал обмоткой для теннисных ракеток воспользоваться.

_________________
Geared KH36, Geared KH29, Oregon 26, KH27.5, Impact Gravity 19


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: T-bar
СообщениеДобавлено: Ср июл 09, 2014 9:31 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 10, 2013 1:44 pm
Сообщений: 1383
Откуда: Подольск
hardcase писал(а):
Glebt писал(а):
А теперь совсем тупой вопрос... На него можно надеть рога для обычного велосипедного руля? Размер тот же? Чую я, что запасные бы не лишними были.
Можно - диаметр стандартный. На ручки можно еще и грипсы натянуть или обмоткой шоссейной закатать. Кто-то предлагал обмоткой для теннисных ракеток воспользоваться.


Да я намотал уже. Аесть смысл именно в теннисной? Для рулей же любая есть. Я вообще для тестов в фикспрайсе купил :-)

_________________
– Удовольствие от катания обратно пропорционально количеству колес велосипеда
Мой уницикл не добавляет тебе остроумия


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: T-bar
СообщениеДобавлено: Пт июл 11, 2014 11:18 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт май 29, 2014 3:40 pm
Сообщений: 282
Откуда: Москва, м. Бабушкинская
Поделюсь своими впечатлениями о выносе. Первый раз попробовал через неделю как сел на KH29 - на 125 шатунах. Показалось очень неудобно, вообще как то страшно с ним было :). Потом попробовал через месяц катания. В первый день казалось неудобно, но уже не страшно - пересилил себя. Пробовал ездить хотя бы с одной рукой - попеременно меняя правую и левую и иногда держа обе руки. С одной рукой получалось нормально - с двумя мотало - но получалось проехать может в течение пол минуты не убирая обе руки. В результате через три дня (на четвертый) начинает получаться. Чувствуется повышение стабильности - особенно на поворотах легче. Руки держу почти выпрямленными (слегка согнуты) - спину ровно. Дополнительно заметил что вынос помогает больше веса переносить на седло - от этого как мне показалось, повышается стабильность. Но это приходит не сразу - а на третий - четвертый день. Поворачивать кстати с ним оказалось тоже легче - тянешь просто одной рукой в нужную сторону, аккуратно.
Для себя отметил - когда тренирующийся ездить с выносом - сперва хорошо бы найти ровный и гладкий участок дороги - просто ездить на нем пробуя держаться обеими руками.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Unicycles.ru ©2009