Unicycles.ru
http://unicycles.ru/

Кособочусь
http://unicycles.ru/viewtopic.php?f=3&t=4625
Страница 3 из 6

Автор:  Kechutka [ Ср янв 15, 2014 10:19 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Кособочусь

Gizmo писал(а):
Kechutka не переживай. Кособочаться по началу почти все.
Это правится легче чем кажется. А вот прямая посадка куда более вредный "враг". И исправить сложнее. Тут только самовоспитание поможет. И немного жалости к своей спине и коленям, т.к. при наклонной посадке в разы увеличивается нагрузка на более популярные в уницикле группы мыжц.

Кособочение правится следующим образом. Научись ездить не руля руками и корпусом и всего делов :)
Короче при езде сначала одной рукой хватаешься за лямку рюкзака и ездишь, потом обеими руками за лямки. Потом руками за лямки крест накрест и апофеоз - руки в замке за спиной. Вот когда научишься ездить исключительно при помощи ног. И крутить и рулить, тогда кособочение пройдет само собой.
Ох! :shock: Ну что, у меня все впереди!!!
Благодарю за советы!
А что с поворотами? Я более-менее осваиваюсь, но когда поворот крутой верчу истерично кренделя рукой, обратной от стороны поворота. Развернуться на 180/ прокатиться по маленькому кругу пока еще для меня недоступно.

Кстати, отчитываюсь: приподняв седло, стала ехать ровнее и, вроде, скорость прибавилась. Кажется даже наконец опустила свой вес на седло. Начинаю потихоньку выпрямляться, но дается тяжко. ОЧЕНЬ! Наконец положила левую руку на хваталку, что раньше вообще было ни в какую, правда еще пока не держусь и на кочках она снова вылетает "держать баланс", либо прячу правую за спину - проделать и то и другое сразу пока не получается, так как меня сразу разворачивает и падаю. Осваиваюсь с подъемами и спусками, но пока скорей они меня, чем я их.
Учусь, одним словом! :)

Автор:  Glebt [ Ср янв 15, 2014 11:41 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Кособочусь

Выпрями поясницу, эдак по-солдатски, сильнее, чем обычно, сразу распрямишься. В кручении рукой, ИМХО, ничего плохого нет, это потихоньку уходит. А еще мне помогло (наверное) езда по неровностям всяким.

Автор:  Kechutka [ Ср янв 15, 2014 12:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Кособочусь

Glebt писал(а):
Выпрями поясницу, эдак по-солдатски, сильнее, чем обычно, сразу распрямишься. В кручении рукой, ИМХО, ничего плохого нет, это потихоньку уходит. А еще мне помогло (наверное) езда по неровностям всяким.
Я сейчас, считай, только по неровностям всяким и катаю, так как площадкой для тренировок выбрала утоптанные тропки в роще.
По-солдатски, значит... Посмотрим!

Автор:  Ksilenium [ Ср янв 15, 2014 2:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Кособочусь

Kechutka писал(а):
А что с поворотами? Я более-менее осваиваюсь, но когда поворот крутой верчу истерично кренделя рукой, обратной от стороны поворота. Развернуться на 180/ прокатиться по маленькому кругу пока еще для меня недоступно.

О, как знакомо, тоже было такое :) Катаюсь чуть меньше года, правой балансовой рукой до сих пор на ходу круги небольшие выписываю, будто кастую заклинание левитации =)
При этом левой держусь за хваталку почти всегда, отчего меня иногда перекашивает. Положить правую руку на хваталку или в карман куртки могу, но не так удобно ехать.

А по началу меня вообще в тореадора заворачивало очень сильно. Прошло с накатом и после того, как расслабила спину и полностью перенесла вес на седло.

Автор:  Gizmo [ Ср янв 15, 2014 3:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Кособочусь

Kechutka избавляться от кривой осанки можно только на ровной поверхности. На неровной наклоняются все, чтобы компенсировать кочки.

С поворотами как и с кособочением. пока не научишься рулить педалями будет кособочить, будет мотать туда/сюда. Будешь махать руками и т.п.
Спокойнее и методичнее заставляй себя именно учиться кататься без помощи рук. Хватайся за лямки рюкзака.

На ровной поверхности руки прижимай к себе. На неровной чуть привставай на педалях и держись одной рукой за хваталку. Другой будь готова к балансировке.

Ну а в целом успехов в обучении ;)

Автор:  Gizmo [ Ср янв 15, 2014 3:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Кособочусь

Ksilenium
Обязательно учи все элементыы и на левую ногу и на правую.
Если научила фримаунт на правую ногу, обязательно научи на левую. Это очень помогает избавится от кособочения. Езда по кругу в одну и другую сторону по отрисованнйо траектории. Езда по восьмерке так же в разные стороны.

Автор:  Ksilenium [ Ср янв 15, 2014 7:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Кособочусь

Gizmo писал(а):
Ksilenium
Обязательно учи все элементыы и на левую ногу и на правую.
Если научила фримаунт на правую ногу, обязательно научи на левую. Это очень помогает избавится от кособочения. Езда по кругу в одну и другую сторону по отрисованнйо траектории. Езда по восьмерке так же в разные стороны.

Я пробовала маунт на другую ногу, иногда даже получается =)
Спасибо за советы!

Автор:  форестер [ Пн дек 01, 2014 4:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Кособочусь

Сменила покрышку со слика на жесткий протектор с шипами, и тут меня начало косить так, что через пятьдесят метров разворачивало на седле по диагонали.
Несколько часов пыталась разобраться, ведь кручу ногами одинаково и не перекашивало меня никогда и руками я за бампер держусь двумя без проблем.

Попросила друга повозить меня на роликах за собой и нашла проблему - халтурит левое бедро. Причем слик это глотал только так и не морщился, шла компенсация за счет нажатия на педаль. А на тяжелой покрышке - все, приехали.
Два дня каталась по коробке по кругу налево с усилием на бедро - помогло. Перекашивать на прямой перестало совсем.

Автор:  Glebt [ Пн дек 01, 2014 5:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Кособочусь

У меня было то же самое, привык, прошло.

Автор:  VeterMir [ Пн дек 01, 2014 5:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Кособочусь

Таки тоже начал было заваливаться в одну сторону, но стал сознательно больше работать левой ногой - прошло. А сейчас и привык уже.

Автор:  Gizmo [ Пн дек 01, 2014 9:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Кособочусь

форестер слик легко выворачивается на траекторию бедром, а вот зубастая держит дорогу лучше, поэтому огрехи в педалировании сказываются сильнее. У меня о кровавых мозолей натирало внутреннюю часть бедра одно время. Вообще сильно косило до тех пор пока не постарался воспользоваться советом:
Shimo Mushimono писал(а):
Добавлю свои пять копеек. :)

Расслабление- это одно из самых важных вещей в занятиях требующих координации движения.
Поэтому Gizmo, ты на правильном пути.
Для того, чтобы раскрепостить верх не обязательно "расслабляться как медуза". Расслабление верхней части начинается с расслабления плечей, а расслабление нижней части начинается, как ни странно со стоп.
Поэтому достаточно концентрироваться на плечах и стопах.

Чтобы заставить ноги больше работать в плане удержания баланса, нужно ездить с руками убранными за спину и на грудь. Поначалу будет непросто, потом легче. Таким образом ты в какой-то степени выключаешь верхнюю часть и делаешь ее независимой от нижней.

Автор:  Громозека [ Вт дек 02, 2014 12:20 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Кособочусь

форестер писал(а):
Попросила друга повозить меня на роликах за собой и нашла проблему - халтурит левое бедро. Причем слик это глотал только так и не морщился, шла компенсация за счет нажатия на педаль. А на тяжелой покрышке - все, приехали.
Два дня каталась по коробке по кругу налево с усилием на бедро - помогло. Перекашивать на прямой перестало совсем.


Я за собой такое же заметил, когда летом в парке дорожки гравием засыпали - отлынивающая левая нога сразу вылезла на свет! Теперь слежу за ней. :-)

Автор:  andatraman [ Чт дек 11, 2014 4:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Кособочусь

Уже более ль менее нормально езжу, вполне сносно преодолеваю неровности, спрыгиваю с бордюров, но испытываю сложности при езде по дороге с боковым уклоном, со спуска - ок, в подъём - ещё лучше, но, если наклон боковой, постоянно клонит в сторону. Есть какие-нибудь секреты? И ещё сложность с преодолением неровностей (например, лежачий полицейский) на подъёмах: какое должно быть положение тела при этом?

Автор:  Ksilenium [ Чт дек 11, 2014 4:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Кособочусь

andatraman писал(а):
Уже более ль менее нормально езжу, вполне сносно преодолеваю неровности, спрыгиваю с бордюров, но испытываю сложности при езде по дороге с боковым уклоном, со спуска - ок, в подъём - ещё лучше, но, если наклон боковой, постоянно клонит в сторону. Есть какие-нибудь секреты? И ещё сложность с преодолением неровностей (например, лежачий полицейский) на подъёмах: какое должно быть положение тела при этом?

Это нормально, что при боковом уклоне в сторону клонит. Я при этом клонюсь в противоположную сторону, уж не знаю, правильно это или нет.
По второму вопросу - когда преодолеваешь неровность вроде лежачего при езде в горку - надо колесо чуть вперед, корпус тоже, при этом получается что седло остаётся чуть позади. Иначе, если только наклониться вперед, уник может вылететь назад на препятствии. Я этим же пользуюсь, когда надо въехать на крутой типа съезд с тротуара на дорогу - у нас любят делать тротуары из плитки и съезды ваяют в последний момент, дюже крутые.

Автор:  Gizmo [ Чт дек 11, 2014 6:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Кособочусь

andatraman писал(а):
Уже более ль менее нормально езжу, вполне сносно преодолеваю неровности, спрыгиваю с бордюров, но испытываю сложности при езде по дороге с боковым уклоном, со спуска - ок, в подъём - ещё лучше, но, если наклон боковой, постоянно клонит в сторону. Есть какие-нибудь секреты? И ещё сложность с преодолением неровностей (например, лежачий полицейский) на подъёмах: какое должно быть положение тела при этом?

Первое это нормально. всех клонит в той или иной степени. сильно зависит от ширины обода и покрышки и от давления.
Как правило бедрами удерживаю седло и вывожу обратно прямую линию тело-уник. контруклон, рукой или чем получается.
Намотаешь побольше километров само поймется.

По лежачим полицейским и бордюрам Стас уже писал. Принимает "attack position", привстаешь с седла и смело вперед!

PS: попробуй съезжать с небольших бордюров. техника аналогичная "attack position" и крутишь педали равномерно без рывков и остановок.

Страница 3 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/