Спасибо большое всем за советы, некоторые наводят на размышления.
Прочитала вчера на зарубежном форуме про простой способ диагностики: повернуть седло в обратную сторону и проехаться.
Попробовала; кособочит как на 20", т.е. могу проехать с левым плечом вперед. Задумалась. Если б уни был прямой, ездила бы одинаково независимо от направленности седла. Непонятно сколько влияния на все это дело оказывает заработанная на, по-видимому, кривой 20"-ке кособокость. Прочитала на том же зарубежном форуме, что сначала надо обязательно убедиться в прямости уни, и только потом пытаться лечить кособокость.
Провела диагностику уни с линейкой:
1.
hardcase писал(а):
Шатуны и вал на 20" проверь. Возможно погнулся шатун и/или вал свернулся.
с этим отклонений не выявлено ни на 20, ни на 24.
2. Линейка подсказывает, что на 24 расстояние от обода до вилки с одной стороны на 2 мм больше, чем с другой. Вилка, насколько я и линейка можем судить, симметричная. Видно, что-то не то с колесом.
3.
Farengate писал(а):
из-за недокаченной шипованой покрышки
Действительно. Кажется, что одна сторона у покрышки более выпуклая, чем другая.
DmitryKep писал(а):
1) Попробуй поиграться с давлением в камере. Накачай до 3-х и спускай до 2-х постепенно.
Я, конечно, попытаюсь, но сил у меня не особо хватает, ручной насос(( Могу накачать только до 80 PSI (манометр не имеет шкалы в атмосферах). На колесе написано, что максимум - 110. Это сколько в атмосферах? Это мало или нормально?
Пока план действий следующий:
1. Поиграться с давлением.
2. Снять покрышку, перевернуть, одеть. Для диагностики.
3. Отцентровать колесо. А, кстати, как? Спицы надо крутить?
форестер писал(а):
Меня до сих пор кособочит.
Обязательно продиагностируй уни! Может он крив, а ты на себя грешишь...
Farengate писал(а):
Широкие обода/покрышки рулят!)
Нет. Это не для меня. У меня шоссейное колесо. Не спрашивай зачем. Я - женщина. Приспичило. ^___^