Unicycles.ru
http://unicycles.ru/

Фримаунт мой, фримаунт...
http://unicycles.ru/viewtopic.php?f=3&t=4586
Страница 11 из 13

Автор:  dima [ Вс ноя 22, 2015 8:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Фримаунт мой, фримаунт...

форестер писал(а):
Нет импульса для движения, не то положение тела. С удовольствием послушаю, как это лечить.

Можно сделать один или несколько прыжков сразу после маунта (перед тем, как начать ехать)

Автор:  Ksilenium [ Вс ноя 22, 2015 10:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Фримаунт мой, фримаунт...

форестер писал(а):
hardcase писал(а):
форестер писал(а):
125 даже проще - легче продавить.
Продавить? Ты заучила маунт с подкатыванием колеса что ли?

Я щас про роллинг, то есть волкинг. Я уже год после перевода седла в вертикаль остаюсь просто стоять на колесе. И никуда не еду. Нет импульса для движения, не то положение тела. С удовольствием послушаю, как это лечить.
Если чуть добавить наклон центра тяжести вперед, то я перепрыгиваю через колесо.

Шуточный хардкорный вариант - одолжи у кого-нибудь 36ой и потренируй на нем статик-маунт :mrgreen: Потом будет просто маунтиться на найнер))

Автор:  BlackSerge [ Пт ноя 27, 2015 12:30 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Фримаунт мой, фримаунт...

Вот неплохое видео

http://youtu.be/yqWtEBgG300

Автор:  форестер [ Пт ноя 27, 2015 1:46 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Фримаунт мой, фримаунт...

BlackSerge писал(а):
Вот неплохое видео

http://youtu.be/yqWtEBgG300

Интересно. С первой половиной я справляюсь на отлично (только не прыгаю).

Автор:  BlackSerge [ Пт ноя 27, 2015 11:42 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Фримаунт мой, фримаунт...

Там два очень интересных момента. Первое это перенос веса на руку - в видео не указано, но кмк это должно еще ощутимо помогать компенсировать поперечный дисбаланс из за давления на педаль. Я вот на 20" делал статик без рук и это было норм, на 29" это очень тяжело, в том числе из-за того что седло в начальной стадии очень плохо контролируется ногами.
Второе это вот этот подкат уника вперед что под сути элемент роллинг маунта с заимствованием его плюсов и без заимствования минусов.
Блин, вернуться бы уже из командировки поскорее...

Автор:  форестер [ Пт ноя 27, 2015 11:51 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Фримаунт мой, фримаунт...

подкат уника вперед это на каком моменте

Автор:  Громозека [ Пт ноя 27, 2015 11:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Фримаунт мой, фримаунт...

форестер писал(а):
подкат уника вперед это на каком моменте


Когда учит забираться на 36-й: типа, катни вперед, чтобы можно было уверенней опереться ногой.
Понравился момент с продвинутым маунтом в конце, у человека хорошее чувство юмора. :-)

Автор:  Lexx [ Вс июл 10, 2016 11:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Фримаунт мой, фримаунт...

катаю на муни 2 недели до этого ни когда не садился на него. но помог опыт триала и стрита на веле. вообщем ездить я научился дня за 4, а маунт освоил сегодня за 2 часа помогло это видео:
https://youtu.be/u5ZEsAokx3k

Автор:  Askar [ Чт ноя 17, 2016 10:40 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Фримаунт мой, фримаунт...

LightSide писал(а):
Дорогие друзья!
Эти вопросы уже неоднократно обсуждались на форуме...

Педали ставятся горизонтально, левая (ближняя) чуть выше правой. Весь секрет трюка в том, что нужно не давить на левую педаль, а отталкиваться правой от земли. Кроме того, чем выше сиденье, тем труднее совершать фримаунт. Новичкам я рекомендую поставить такую высоту сиденья, когда в положении, при котором юник перпендикулярен земле, носок ботинка касается поверхности. Когда научитесь, можете немного поднять сиденье, но опять же в этом деле нужен определенный баланс между удобством езды и легкостью фримаунта.


Спасибо, друг!
Эта фраза - венчает весь массив статей и видео по фримаунту, что я пересмотрел за последнее время, а также бесконечные часы тренировок, полные отчаяния!
Что я из нее вынес:
1. Фримаунт - это трюк. Продвинутый уровень, поэтому ничего страшного, если не будет получаться. Это восстановило мою самооценку
2. >не давить на левую педаль, а отталкиваться правой от земли - Фримаунт - это прыжок! Оказывается, надо не давить на педаль (как я делал раньше), а напрыгивать на дальнюю педаль. Если давить, педаль уходит вниз, и ты начинаешь из "мертвого положения". Выйти из него очень сложно. Если напрыгивать, педали почти горизонтально, можно спокойно начинать ехать. Гораздо легче вытащить уницикл из такого положения
3. На педаль надо вставать слабой ногой. Толчковая нога остается на земле, собственно толкает, а потом встает на дальнюю педаль (а я наоборот, начинал с толчковой)
4. Положение педалей

После того, как я позавчера прочитал эту фразу, вчера фримаунт получился почти сразу, через час тренировки - стал получаться более чем в половине случаев. До этого получалось только с поребрика.

Автор:  OldSoldier [ Пн ноя 21, 2016 1:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Фримаунт мой, фримаунт...

Всё правильно. Очень хорошие советы.
Но для тех, кто ещё будет учиться и искать помощи следует добавить одну тонкость: уже в начале толчка весь вес должен быть на седле! Следует к точке равновесия подходить полностью опираясь на седло.
Передняя нога мягко удерживает колесо от качения, помогает сесть на седло. Толчком второй ноги переносим вес тела на седло. В тот момент, когда почувствовали начало падения вперёд (не тела, а рамы относительно колеса), мягенько кладём вторую ногу на педаль и (!!! не вставая на педали !!!) начинаем движение.

При обучении старта от бордюра это ощущение поймать особенно легко. Стоя на бордюре позади уника, мы оказываемся чуть выше седла. Поставив первую ногу, надо заставить себя навалиться всем весом на седло и просто плавно катнуть раму на оси вперёд. Колесо на месте. Проходим точку равновесия и начинаем движение вперёд.

Автор:  Егор Бакшеев [ Вт ноя 22, 2016 2:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Фримаунт мой, фримаунт...

Askar писал(а):
1. Фримаунт - это трюк. Продвинутый уровень, поэтому ничего страшного, если не будет получаться. Это восстановило мою самооценку
2. >не давить на левую педаль, а отталкиваться правой от земли - Фримаунт - это прыжок! Оказывается, надо не давить на педаль (как я делал раньше), а напрыгивать на дальнюю педаль. Если давить, педаль уходит вниз, и ты начинаешь из "мертвого положения". Выйти из него очень сложно. Если напрыгивать, педали почти горизонтально, можно спокойно начинать ехать. Гораздо легче вытащить уницикл из такого положения
3. На педаль надо вставать слабой ногой. Толчковая нога остается на земле, собственно толкает, а потом встает на дальнюю педаль (а я наоборот, начинал с толчковой)
4. Положение педалей

После того, как я позавчера прочитал эту фразу, вчера фримаунт получился почти сразу, через час тренировки - стал получаться более чем в половине случаев. До этого получалось только с поребрика.


1. Фримаунт это конечно трюк, но нулевого уровня. Не умеешь делать фримаунт - не умеешь ездить на уницикле.
2. Фримаунт это не прыжок.
3. Если в одной из двух ног не достаточно силы для фримаутна и приходится выбирать сильнейшую, надо поработать с ногами. Поприсидать хотя бы.
4. Если не думать о положении педалей, то да, сложновато научиться.

Поребрик или бордюр это корень всех проблем с фримаунтом. Пользуясь им ты приучаешь мозг воспринимать педаль как ступеньку. А это орган управления.

Как-то злобно получилось. А ничего сделать не могу.

Автор:  Askar [ Вт ноя 22, 2016 3:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Фримаунт мой, фримаунт...

Егор Бакшеев писал(а):
Askar писал(а):
1. Фримаунт - это трюк. Продвинутый уровень, поэтому ничего страшного, если не будет получаться. Это восстановило мою самооценку
2. >не давить на левую педаль, а отталкиваться правой от земли - Фримаунт - это прыжок! Оказывается, надо не давить на педаль (как я делал раньше), а напрыгивать на дальнюю педаль. Если давить, педаль уходит вниз, и ты начинаешь из "мертвого положения". Выйти из него очень сложно. Если напрыгивать, педали почти горизонтально, можно спокойно начинать ехать. Гораздо легче вытащить уницикл из такого положения
3. На педаль надо вставать слабой ногой. Толчковая нога остается на земле, собственно толкает, а потом встает на дальнюю педаль (а я наоборот, начинал с толчковой)
4. Положение педалей

После того, как я позавчера прочитал эту фразу, вчера фримаунт получился почти сразу, через час тренировки - стал получаться более чем в половине случаев. До этого получалось только с поребрика.


1. Фримаунт это конечно трюк, но нулевого уровня. Не умеешь делать фримаунт - не умеешь ездить на уницикле.
2. Фримаунт это не прыжок.
3. Если в одной из двух ног не достаточно силы для фримаутна и приходится выбирать сильнейшую, надо поработать с ногами. Поприсидать хотя бы.
4. Если не думать о положении педалей, то да, сложновато научиться.

Поребрик или бордюр это корень всех проблем с фримаунтом. Пользуясь им ты приучаешь мозг воспринимать педаль как ступеньку. А это орган управления.

Как-то злобно получилось. А ничего сделать не могу.



Прочитал. Обратно разучился.
А вы умеете консультировать людей

Автор:  Егор Бакшеев [ Вт ноя 22, 2016 3:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Фримаунт мой, фримаунт...

Askar писал(а):

Прочитал. Обратно разучился.
А вы умеете консультировать людей


Ну вы тоже.. записали фримаунт во флэтлэнд.
Люди будут думать что изучать фримаунт часами это нормально.
Если за час не получилось, значит есть какая-то системная ошибка. Например, седло высоко стоит. Или шатуны очень короткие. Или ученик упорно на педаль опирается.
Лучше не прыгать до посинения а попросить любого посмотреть со стороны что не так.
В Москве Сева есть, в Питере Петрик. В каждом городе добрый человек найдется.

Автор:  Askar [ Вт ноя 22, 2016 4:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Фримаунт мой, фримаунт...

Цитата:
Ну вы тоже.. записали фримаунт во флэтлэнд.
Люди будут думать что изучать фримаунт часами это нормально.
Если за час не получилось, значит есть какая-то системная ошибка. Например, седло высоко стоит. Или шатуны очень короткие. Или ученик упорно на педаль опирается.
Лучше не прыгать до посинения а попросить любого посмотреть со стороны что не так.
В Москве Сева есть, в Питере Петрик. В каждом городе добрый человек найдется.


Изображение

Никуда я его не записывал, я даже слов таких не знаю.

Я как раз и имел в виду, что надо не опираться на педаль, а как бы подкидывать корпус за счет толчка ноги. Для меня это выглядит как прыжок: толчковая нога отталкивается, тело с седлом под задом за счет толчка поднимается в вертикальное положение, в это время толчковая нога приземляется на переднюю педаль. Так сейчас делаю я. Не факт, что это правильно, но значительно лучше, чем если опираться на педаль.
Причем если толчковая нога стоит на педали, мне инстинктивно хочется на нее опереться = опереться на педаль. Поэтому лучше если это будет нетолчковая, ее легче удержать и не давить.

И кстати, как быстро учится фримаунт? Какой процент успешного выполнения? Правильно ли я понимаю, что при правильной методике после часа занятий достигается 100% эффективность?
У меня в хорошие дни ~50%, в плохие или если устал ~20% успеха (запрыгиваю и еду с 4-5 раза). Выборка три дня.

Автор:  Егор Бакшеев [ Вт ноя 22, 2016 4:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Фримаунт мой, фримаунт...

Askar писал(а):

И кстати, как быстро учится фримаунт? Какой процент успешного выполнения? Правильно ли я понимаю, что при правильной методике после часа занятий достигается 100% эффективность?

Парни (и девушки) с опытом в сложнокоординированным спорте делают фримаунт с 10-й 20-й попытки. То есть до 10-и минут.
Среднее время для "нормальнх людей" около часа с перерывами. Ну, то есть не больше одной тренировки.
К концу часа 8-9 раз из 10-и попыток. Если после этого несколько дней не тренироваться, то на восстановление уйдет минут 5-10.
Если у вас дольше получилось, то это не повод сильно огорчаться.
Во-первых, скорее всего, есть либо техническая (седло высоко) либо методическая (не знаете что нельзя на педаль опираться) ошибка.
Есть еще вариант что вы "не ловкий", но это тоже не повод для расстройства.
В конце концов вы соревнуетесь только с самим собой.

Страница 11 из 13 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/