Unicycles.ru http://unicycles.ru/ |
|
Фримаунт мой, фримаунт... http://unicycles.ru/viewtopic.php?f=3&t=4586 |
Страница 2 из 13 |
Автор: | Glebt [ Пн июл 22, 2013 11:02 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фримаунт мой, фримаунт... |
LightSide писал(а): Glebt писал(а): На 26' у меня подседел прям под меня подпилен, не опустить. Что это значит? Более подробно, пожалуйста... Ну, не опускается подседел, пилить надо. А сейчас его длина очень удобная для езды как раз. |
Автор: | LightSide [ Пн июл 22, 2013 1:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фримаунт мой, фримаунт... |
Glebt писал(а): Ну, не опускается подседел, пилить надо. А сейчас его длина очень удобная для езды как раз. Отпили сантиметра 3-4. Комфорт при езде не сильно ухудшится, тем более что основной дискомфорт доставляет сиденье, а не согнутые ноги, а вот фримаунт станет на порядок проще. Для тех кто уже хорошо умеет кататься, освоил трюк "idle" (раскачивание взад-вперед на месте) и не знает чем себя занять на уницикле, могу подсказать еще один интересный способ фримаунта. Я этим способом фримаунта не владею, но видел его на ютьюбе. Если смотреть слева от юника, то левая педаль ставится на 4-5 часов, а правая, естественно, на 10-11 часов. Далее как при обычном статическом способе, но вместо прыжка правой ногой используется давление левой ногой на левую педаль. Правая педаль при этом идет назад и переходит через 12 часов в сторону 1-2 часов. Тем самым создается удобная ситуация для айдла , чем вы, собственно, и начинаете заниматься пока не достигните динамического равновесия и удобного положения для выхода из айдла и начала движения. Данный способ выгодно использовать на колесах 20"-24" дюйма с длинными шатунами. Не рекомендую пытаться его исполнить на бездорожье, т.к. при айдле можно легко потерять сцепление с поверхностью. |
Автор: | leon9 [ Пн июл 22, 2013 2:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фримаунт мой, фримаунт... |
LightSide писал(а): Glebt писал(а): Ну, не опускается подседел, пилить надо. А сейчас его длина очень удобная для езды как раз. Отпили сантиметра 3-4. Комфорт при езде не сильно ухудшится, тем более что основной дискомфорт доставляет сиденье, а не согнутые ноги, а вот фримаунт станет на порядок проще. Для тех кто уже хорошо умеет кататься, освоил трюк "idle" (раскачивание взад-вперед на месте) и не знает чем себя занять на уницикле, могу подсказать еще один интересный способ фримаунта. Я этим способом фримаунта не владею, но видел его на ютьюбе. Если смотреть слева от юника, то левая педаль ставится на 4-5 часов, а правая, естественно, на 10-11 часов. Далее как при обычном статическом способе, но вместо прыжка правой ногой используется давление левой ногой на левую педаль. Правая педаль при этом идет назад и переходит через 12 часов в сторону 1-2 часов. Тем самым создается удобная ситуация для айдла , чем вы, собственно, и начинаете заниматься пока не достигните динамического равновесия и удобного положения для выхода из айдла и начала движения. Данный способ выгодно использовать на колесах 20"-24" дюйма с длинными шатунами. Не рекомендую пытаться его исполнить на бездорожье, т.к. при айдле можно легко потерять сцепление с поверхностью. я так интуитивно изначально учился...и это пока мой единственный способ..правда я пришёл к тому что ставлю сразу левую педаль на 6 часов и при посадке, откатываюсь уже чуток назад...зато не было прыжков и травм |
Автор: | Glebt [ Ср июл 24, 2013 10:12 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фримаунт мой, фримаунт... |
LightSide писал(а): Glebt писал(а): Ну, не опускается подседел, пилить надо. А сейчас его длина очень удобная для езды как раз. Отпили сантиметра 3-4. Комфорт при езде не сильно ухудшится, тем более что основной дискомфорт доставляет сиденье, а не согнутые ноги, а вот фримаунт станет на порядок проще. А я смогу его потом опять поднять и не разучиться фримаунту разом? Может, проще научится на 20-ке, а потом попробовать переучится на большой? Правда, на 20-ке у меня еще и шатуны 110б а на 26 - 137. ОЧЕНЬ хочу уметь фримаунт на большее колесо, на нем кататься - КАЙФ. |
Автор: | Glebt [ Ср июл 24, 2013 11:54 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фримаунт мой, фримаунт... |
Метод со второго видео не получился вообще - нога задирется высоко, и поведение колеса под ней непредсказуемо. Зато вот что нашел: http://www.unicycletoday.com/free-mount.html Буду пробовтаь это. |
Автор: | HudsonAktau [ Ср июл 24, 2013 12:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фримаунт мой, фримаунт... |
Glebt писал(а): Метод со второго видео не получился вообще - нога задирется высоко, и поведение колеса под ней непредсказуемо. Зато вот что нашел: http://www.unicycletoday.com/free-mount.html Буду пробовтаь это. Так ты на педаль то не наступай сильно. Я учился этому маунту с бордюра, а потом без на 26 - всё получилось без проблем. Основные моменты: давить на седло и при этом ближняя педаль должна подняться из положения "чуть ниже передней" до положения "чуть выше передней". Далее перешаг на дальнюю педаль и поехал. Научись сначала стартовать так от стены: становишься спиной к стене почти впритык, седло между ног, шатуны вертикально, ставишь ногу на верхнюю педаль и давшь на себя одновременно садясь на уник. Должно получиться так что ты стоишь на педалях, а уник уперся колесом в стену - давишь на заднюю педаль и оно все не катится никуда. Далее наклон вперед (руки как самолет) и поехал. Следующий шаг: находишь бордюр (для 26" уника хорошо подходит 20-30см бордюр) упираешь колесо в него, сам стоишь на бордюре, шатуны горизонтально, седло между ног. Наступаешь на ближнюю педаль всем весом и просто перешагиваешь через уник. Далее, когда перешаг будет контролируемым, пробуешь наступить на дальнюю педаль и поехать. Потом пробуй давление с ноги переносить на седло. После того как старт от бордюра будет уверенным, сделать то же самое без него будет довольно просто. При начале движения наклоняйся вперед облостью пупка это позволит держать корпус прямо и одновременно задать направление падения. Если падаешь назад - значит мало наклоняешься. Руки всегда по бокам для баланса - как самолет |
Автор: | Сергей Ерш [ Ср июл 24, 2013 12:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фримаунт мой, фримаунт... |
Glebt писал(а): Зато вот что нашел: http://www.unicycletoday.com/free-mount.html Буду пробовтаь это. Спасибо, я тоже так буду пробовать |
Автор: | Glebt [ Ср июл 24, 2013 12:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фримаунт мой, фримаунт... |
HudsonAktau писал(а): Так ты на педаль то не наступай сильно. Я учился этому маунту с бордюра, а потом без на 26 - всё получилось без проблем. Основные моменты: давить на седло и при этом ближняя педаль должна подняться из положения "чуть ниже передней" до положения "чуть выше передней". Далее перешаг на дальнюю педаль и поехал. Научись сначала стартовать так от стены: становишься спиной к стене почти впритык, седло между ног, шатуны вертикально, ставишь ногу на верхнюю педаль и давшь на себя одновременно садясь на уник. Должно получиться так что ты стоишь на педалях, а уник уперся колесом в стену - давишь на заднюю педаль и оно все не катится никуда. Далее наклон вперед (руки как самолет) и поехал. Следующий шаг: находишь бордюр (для 26" уника хорошо подходит 20-30см бордюр) упираешь колесо в него, сам стоишь на бордюре, шатуны горизонтально, седло между ног. Наступаешь на ближнюю педаль всем весом и просто перешагиваешь через уник. Далее, когда перешаг будет контролируемым, пробуешь наступить на дальнюю педаль и поехать. Потом пробуй давление с ноги переносить на седло. После того как старт от бордюра будет уверенным, сделать то же самое без него будет довольно просто. При начале движения наклоняйся вперед облостью пупка это позволит держать корпус прямо и одновременно задать направление падения. Если падаешь назад - значит мало наклоняешься. Руки всегда по бокам для баланса - как самолет Супер инструкция! Попробую. Вообще-то я пробовал от бордюра, но реально это страшнее, чем просто на пустом месте. Только я не понял, какой "этот" маунт? С педалью вверх или последний по треду? |
Автор: | HudsonAktau [ Ср июл 24, 2013 1:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фримаунт мой, фримаунт... |
Glebt писал(а): Супер инструкция! Попробую. Вообще-то я пробовал от бордюра, но реально это страшнее, чем просто на пустом месте. Только я не понял, какой "этот" маунт? С педалью вверх или последний по треду? Это маунт тот, где шатуны горизонтально земле. В последствии он у тебя эволюционирует до роллинг маунта (и возможно станет самым ходовым, как у меня). |
Автор: | Glebt [ Чт июл 25, 2013 11:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фримаунт мой, фримаунт... |
Какой я был идиот, что не стал сразу учиться от бордюра. Сегодня по последнему видео 1 раз из 3-х еду! Пока результаты крайне нестабильны, но тело стало понимать. А главное, я ж ставил левую ногу сначала, а надо-то правую! (Я правша, левшам наоборот) |
Автор: | HudsonAktau [ Пт июл 26, 2013 2:55 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фримаунт мой, фримаунт... |
Glebt писал(а): Какой я был идиот, что не стал сразу учиться от бордюра. Сегодня по последнему видео 1 раз из 3-х еду! Пока результаты крайне нестабильны, но тело стало понимать. А главное, я ж ставил левую ногу сначала, а надо-то правую! (Я правша, левшам наоборот) Тут нет зависимости от левша/правша. У каждого своя нога есть любимая. Где то был способ определения: разгоняешься и скользишь как по льду, какая нога спереди - та и будет любимая, то есть стоять сзади Как с бордюром будет лучше, пробуй без него по той же схеме. Главное побольше веса на седушку |
Автор: | Glebt [ Пт июл 26, 2013 10:16 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фримаунт мой, фримаунт... |
HudsonAktau писал(а): Glebt писал(а): Какой я был идиот, что не стал сразу учиться от бордюра. Сегодня по последнему видео 1 раз из 3-х еду! Пока результаты крайне нестабильны, но тело стало понимать. А главное, я ж ставил левую ногу сначала, а надо-то правую! (Я правша, левшам наоборот) Тут нет зависимости от левша/правша. У каждого своя нога есть любимая. Где то был способ определения: разгоняешься и скользишь как по льду, какая нога спереди - та и будет любимая, то есть стоять сзади Как с бордюром будет лучше, пробуй без него по той же схеме. Главное побольше веса на седушку Не понял, так спереди или сзади?! У меня правая спереди будет. Я еще не до конца понял, как парень в видео умудряется опираться на педаль (так в титрах написано) при этом не откатывая юник. У меня спереди правая, кстати. И Унигизер в своем упражнении показывает правую на передней педали. А я думал, что движение "наскакивающей" ноги сложнее, так ведь наоборот. |
Автор: | HudsonAktau [ Пт июл 26, 2013 11:49 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фримаунт мой, фримаунт... |
Glebt писал(а): Не понял, так спереди или сзади?! У меня правая спереди будет. Я еще не до конца понял, как парень в видео умудряется опираться на педаль (так в титрах написано) при этом не откатывая юник. У меня спереди правая, кстати. И Унигизер в своем упражнении показывает правую на передней педали. А я думал, что движение "наскакивающей" ноги сложнее, так ведь наоборот. Я до этого написал принцип такого наступания: Цитата: Основные моменты: давить на седло и при этом ближняя педаль должна подняться из положения "чуть ниже передней" до положения "чуть выше передней". Далее перешаг на дальнюю педаль и поехал Во время этого поднятия ближней педали (выше горизонтального положения) как раз и можно на неё вставать |
Автор: | Glebt [ Пт июл 26, 2013 12:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фримаунт мой, фримаунт... |
HudsonAktau писал(а): Цитата: Основные моменты: давить на седло и при этом ближняя педаль должна подняться из положения "чуть ниже передней" до положения "чуть выше передней". Далее перешаг на дальнюю педаль и поехал Во время этого поднятия ближней педали (выше горизонтального положения) как раз и можно на неё вставать Я так понимаю, в это время колесо едет вперед под давлением седла? |
Автор: | Glebt [ Вс июл 28, 2013 11:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фримаунт мой, фримаунт... |
Может, я чего не понимаю, но мне седло совсем не мешает - пока сажусь от бордюра. Даже, кажется, наоборот - из-за высоты оно сразу на месте. Теперь я могу гонять по своему двору! |
Страница 2 из 13 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |