Unicycles.ru
http://unicycles.ru/

Кто как учится. Выкладывайте пока не забыли!
http://unicycles.ru/viewtopic.php?f=3&t=4114
Страница 73 из 80

Автор:  hardcase [ Сб авг 25, 2018 11:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто как учится. Выкладывайте пока не забыли!

нимбус писал(а):
А тем временем - уже 50 метров за раз проезжаю. Правда повторяемость пока не очень, другие попытки проезжаю меньше раза в два или еще скромней)

Поздравляю с победами, дело сдвинулось с мертвой точки. Любой прогресс - это хорошо.

Автор:  нимбус [ Вс авг 26, 2018 7:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто как учится. Выкладывайте пока не забыли!

То, что я мучал месяц с лишним, вполне по силам освоить за 3 захода в 14 лет, правда, при наличии уже готовых умений ездить и трюкачить на скейте и роликах. Если бы не видел сам - ни в жисть бы не поверил - часа два три четыре и уже даже больше меня проезжает. Ай да ловкость и куча попыток подряд - спрашиваю устал поди - куда там устал, щас чуть больше проеду, и ... проезжает таки.))) И даже с бордюра как по ровной съехал два раза подряд))) И, такой, "я же прыгаю с таких и повыше на скейте и даже запрыгиваю" - и показал на этой своей дощечке с колесиками, как это делается, на радость себе, мне и невольным зрителям прохожим.)))
А мне нужен больший отдых между попытками, внутри появляется - "смогу, ничо особенного, подумаешь, одноколесный вел". 50 с небольшим метриков вроде проезжается а усталость дольше не наступает, просто начинается сердцебиение - ну это просто навыка наверно не хватает.)
Увлекательная игрушка, как сказал пожилой прохожий сёдня на улице.)

Автор:  нимбус [ Вт авг 28, 2018 8:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто как учится. Выкладывайте пока не забыли!

Длина пути не так быстро увеличивается, зато количество неудачных попыток поехать уменьшается. попробовал поднять седня седло см на 4-5 выше обычного за 3 дня последних - и проехал чуть больше, и это было легче, немножко еще подкачал колесо(стало шуметь протектором по асфальту чуть более отличимо) поворот влево удается более менее, а вот вправо почти совсем не поворачивается, падается зато хорошо). Седло крис холм зеро - какой угол выставить мне, начинающему райдеру? - поострей, поположе угол? Сейчас клюв седла сильно вверх задран у меня.

Автор:  Vasiliy R [ Вт авг 28, 2018 11:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто как учится. Выкладывайте пока не забыли!

Выставлял по аналогии с велосипедом - строго паралелльно земле.
Кстати замечания по возрасту начала. Сегодня знакомые подростки, в колисестве 4 штук активно седлали мой 29, причём с фримаунт один смог даже пару оборотов сделать. Приманка заглочена)

Автор:  Шурик [ Вт авг 28, 2018 11:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто как учится. Выкладывайте пока не забыли!

нимбус писал(а):
Седло крис холм зеро - какой угол выставить мне, начинающему райдеру? - поострей, поположе угол? Сейчас клюв седла сильно вверх задран у меня.


Седло зеро для продвинутых райдеров, но если вариантов сменить седло нет то: Для асфальта подними от горизонтального положения на 1-2 зубца или следуй инструкции для других вариантов: http://krisholm.com/static/docs/khu_fus ... a4.web.pdf
Прим. Zero или One без разницы.

Автор:  нимбус [ Ср авг 29, 2018 5:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто как учится. Выкладывайте пока не забыли!

Спасибо всем за ободрение и советы, воспользовался.
Сделал, как внутренне давно хотел - поставил седло полого, почти параллельно земле, на пару зубчиков только спереди выше, чам сзади, седло пришлось чуток приподнять - а езда стала постабильней, удается выкарабкаться из ранее неудобных положений, раньше я в них старался не попадать а ехал весь напряженный - проскочу не проскочу сейчас вроде пошла небольшая регулировка уже , контроль некий. Шину все же приспустил, так оказалось ловчей мне сейчас. Но маленькая горка на асфальте и я на неё уже не заезжаю пока. Словом, есть, к чему стремиться.)))

Автор:  Егор Бакшеев [ Вт сен 04, 2018 8:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто как учится. Выкладывайте пока не забыли!

нимбус писал(а):
Но маленькая горка на асфальте и я на неё уже не заезжаю пока.

А вот перед горкой надо чуть заметно привстать на ноги с седла. Чем крупней препятствие, тем больше перенести вес с попы на ноги. Иначе седло ударит в пах и ноги слетят с педалей. А так они демпфируют бугорок.

Автор:  нимбус [ Пт сен 14, 2018 5:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто как учится. Выкладывайте пока не забыли!

Йесссс!!! Три раза почти прыгнул и поехал оборота полтора))) Нашел где асфальт под горку чуток и там пробовал - а ноги наконец то потихоньку начинают учиться отдыхать а не уставать находясь в напряжении, и даже немного выходит уже ехать. Вот оно как оказывается надо то, голова давно поняла а вот тело - тело нетренированно очень до сих пор, а уже скоро будет два месяца как начал учиться то.
Да, маленькую горку почти осилил, но не до конца пока еще, но уже чувствую, что это когда нибудь мне удастся)))

Автор:  нимбус [ Вс сен 23, 2018 10:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто как учится. Выкладывайте пока не забыли!

Мышцы ног слабые, от езды потихоньку забиваются(раньше забивались быстрей, сейчас иногда удается ехать расслабленно) Пот жар плохой левый поворот(правый легче). Но в целом все радует)))
Маунт получается от бордюра, но нестабильно пока. А просто с места под горку очень изредка выходит маунт пока ещё.

Автор:  kaarel [ Ср окт 10, 2018 12:47 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто как учится. Выкладывайте пока не забыли!

Запишу и я свою историю.

03.12.2017 День 0.
Новый Knight 24", квадрат, шатуны 140, полуслик. Разобрал, счистил краску с шатунов и вала втулки, собрал. Пробовал залезть и посидеть дома, выдвигал подседел на разную высоту. Гремел падающим унициклом.


05.12.2017 День 1. 1,5 часа
Вышел на веранду. Садился, держась за столбы и перекладины, положил доски в виде бордюра, но от них сесть не могу, приходится придерживаться рукой за что-нибудь. Стараюсь держать вес в седле. Проехал всю веранду (метра четыре) пару раз. Сильно тянет влево.

06.12.2017 День 2. 1,5 часа
Вышел на улицу. -1С, расчищенная, засыпанная снегом, местами с ледяными проплешинами дорога. Нет ни столбов, ни перил, ни заборов вдоль дороги. Взял с собой доску 45x150, длиной примерно метр и использовал её как бордюр. Стартовал от доски и пытался ехать по дороге. Покрышка городская, иногда теряет сцепление и проворачивается или скользит вбок. Естественно, это приводит к остановке.
Снова несколько раз менял высоту седла. Если оно низко, мне удобно маунтиться, но еду на ногах. Если поднимаю выше – не могу стартовать. Пытался делать маунт с места, получил несколько раз педалью по голени и решил пока отложить его освоение. Разок упал на задницу, но достаточно аккуратно.
Если еду, то зигзагом, рывками. Пока еду, повторяю мантру: "На жопе, на жопе, на жопе!".
Несколько раз проехал по 10-15 метров, один раз аж все 23!

08.12.2017 День 3. 1,5 часа
Снежная дорога, доска. Сначала не мог проехать и трёх метров. Ковырялся минут 40-50. Никак. Подумал, стал подключать руки на старте и смотреть вперёд, в не вниз. Взгляд почти в горизонт, а не на 3-5 метров перед колесом. И стало лучше, получались заезды метров по 10-15. Лучше всего ехалось, когда наклонялся немного вперёд, расслаблялся и весь веc опускал на седло. "Жопа, жопа, жопа!" Поднял седло немного, чтобы меньше соблазна было держать вес на ногах. Скользко, иногда колесо проскальзывает при старте при резком нажатии на ближнюю педаль. Зато это хорошо показывает ошибки маунта. Раскатился и проехал аж 40 метров за раз! Но лишь один раз. В конце тренировки стало лень пешком возвращаться назад и попробовал фримаунт, а вдруг? И то ли с пятой, то ли с седьмой попытки я поехал! И для пробы замаунтился с места ещё пару раз из нескольких попыток. Это оказалось не сильно сложным.
Самое тяжёлое - садиться от доски, намял все тестикулы. В велотрусах хуже, чем в обычных.

10.12.2017 День 4. 1 час
Там же. Местами неглубокий рыхлый снег, ледяные проплешины. Ещё немного поднял сиденье. Едется всё лучше. Если удачно тронулся и уселся, кажется, что можно ехать бесконечно. Равновесие ловится лучше. Максимум 75 метров. Смотреть вперёд надо.
Поставил отметку в сугробе, а зря, она психологически мешает. Доезжаю до неё и падаю. А мог бы и дальше ехать.
Болят яички при посадке, даже не знаю, что делать.
Фримаунт получается иногда, но сажусь криво и еду в сторону.
Педали скользкие и маленькие, ноги иногда соскальзывают. Обидно, иногда так хорошо усядешься, а пятки задевают шатуны и всё, приехали. На ходу поправить ногу на педали или задницу в седле пока не получается.
Катался с утра, народ ходит, удивляется. Рядом церковь, какие-то бабульки пожелали мне удачи.

12.12.2017 День 5. 1 час
Только фримаунт, только хардкор! Оставил доску дома и пошёл тренировать. На улице устойчивый плюс, снег на дороге размок и превратился в кашу, твёрдых участков немного. Колесо буксует, стоит лишь посильнее надавить на педали. Покатался туда-сюда и решил выбираться на асфальт, благо до него метров 500. Но эти 500 метров я решил проехать. Упрыгался. Такое ощущение, что фримаунт у меня получается гораздо лучше собственно езды. Легче всего едется слегка под горочку по ровному асфальту. Максимум проехал около 80 метров, не измерял точно, уже неинтересны +-10-20 метров.
Фримаунт гораздо бережнее относится к яичкам, чем старт от доски.
Ехать по неровной просёлочной дороге оказалось не так сложно, как я думал. А под горку даже весело.

14.12.2017 День 6. 1 час
На улице третий день плюс и дождь, смыло почти весь снег, остался только лёд на тротуарах. Люди падают, как яблоки осенью. Пофиг. Беру уник и иду на дорогу - там асфальт в лужах и ручьях, а сверху дождик моросит.
Сегодня знаковый день, наконец-то я еду больше, чем залезаю на уник. Больше сотни метров проезжается достаточно легко и неоднократно. Максимум - метров двести. Ехал по кругу длиной в километр. На нём есть и ровные участки, и лёгкий спуск, и небольшой подъём. Маунтится легче всего на спуске, немного труднее на ровном и тяжело в подъём. Но получается везде. По прямой еду достаточно стабильно, поворачивать пока не могу, даже по большому радиусу.

19.12.2017 День 8. 1 час
Выпал снег, много снега. По рыхлому очень сложно тронуться, ехать тоже не просто. Катал в парке по центральной аллее. Утоптаный снег с мелкими бугорками, едется терпимо. Поменял покрышку на Kenda K-RAD 2.3, на родном полуслике Kenda Khan K935 1.95 вряд ли вообще поехал бы. Вовремя покрышка пришла.

28.12.2017 День 11. 1 час
Снег снова растаял.
Коллега подарил педали Wellgo B155 - алюминевые платформы с выраженными шипами. На них ехать вдвое проще! Уницикл гораздо легче контролируется. Но за это приходится платить тем, что нужно точнее ставить ногу при маунте, так как потом подвинуть её на педали гораздо сложнее, шипы хорошо держат.
По асфальту катить легко, но это не наш метод. Тропинки и тротуары покрыты утоптанным снегом, но плюсовая температура сделала его рыхлым. Подспустил давление и поехал в парк. Чувствуется, как уницикл ведёт на спущеном колесе, но зато он не закапывается в снег. Ехать тяжело, но я именно этого и добивался. Максимальный проезд без падений - 800 метров. Как раз в парке по рыхлому неровному снегу. По асфальту проезжей части машины не дают ехать долго, я пока опасаюсь находиться на колесе рядом с ними и при проезде машины мимо меня заблаговременно слезаю с уницикла. Это и прерывает заезд.

30.12.2017 День 12. 1 час
Проехал дважды по километру. В конце дистанции слезал сам, а не упал, как обычно. То есть мог бы ехать и дальше.
Поехал в парк, а там снежная каша. Спустил колесо, но даже на низком давлении очень тяжело, закапывается. Потом выехал на брусчатку и не смог ехать – спущенное колесо таскает в стороны, очень тяжело держать равновесие. Кое как доколыбашился до снега, по нему поехал, дальше асфальт, по нему с трудом, но тоже ехал. Прикольно, спущенное колесо скачет как мячик на каждый оборот.

03.01.2018
Съехал три ступеньки в арке гостиницы, с пятой-шестой попытки. Радости полные штаны!

07.01.2018
Kenda K-RAD по льду более-менее держит вперёд и назад, но сразу скользит вбок. Поворачивать невозможно.

15.01.2018
Постоянно тянет вправо. Еду, как супермен, левой рукой вперёд, правой назад, особенно по неровной поверхности. Стараюсь развернуть корпус ровно.

17.01.2018
Пытаюсь выравнивать посадку, избавляться от разворота корпуса право. По совету старших товарищей пробовал по очереди держаться за седло разными руками. Правой получается достаточно легко, левой - только несколько секунд. Соответственно, больше катался с левой рукой на хваталке седла. Последние 20 минут - разучивание маунта с левой ногой впереди. Как в первый раз, очень тяжко. Минут через 15 даже стало получаться один раз через три.

Автор:  kaarel [ Ср окт 10, 2018 12:51 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто как учится. Выкладывайте пока не забыли!

Конец сентября 2018. Купил слегка б/у Kris Holm 26 дюймов. Обод KH Freeride 47, покрышка Surly Knard 26x3, шатуны Spirit 127-150 мм, седло Street Fusion, дисковый гидравлический тормоз Shimano со 180 диском, педали Wellgo B108RP. Полный вес 6 кг. Распаковал, частично разобрал. Смазал, переставил шатуны, собрал. Педали поставил на 150 мм.

Накачал 1,6 атм., поехал. По асфальту ровненько, ямки глотает. Там, где на 24" завалился бы, не заметив выбоину в темноте, на этом проехал. Шатуны длиннее всего на 10 мм, 150 мм на KH против 140 мм на Knight, но это чувствуется, дуга шире и ноги иногда теряют педали, не успевая за ними. Педали широкие, удобные.

С трудом делаю фримаунт с правой ногой впереди. Прыгучесть вроде повысилась. Рулится немного тяжелее Knight-а. Пока сложно заезжать в горочки и трогаться с места. Инерция колеса? Скорость ощутимо выше, но по ровному легко дохожу до состояния пропеллера, когда чаще крутить уже страшно. Переход с движения на прыжки и обратно пока неуверенный.

Навернулся разок, разворачиваясь прыжками на мокром металлическом настиле, как на льду.

Общие впечатления - восторг!

Автор:  kaarel [ Ср окт 10, 2018 12:59 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто как учится. Выкладывайте пока не забыли!

Катался по паркам, лесочкам, по городу. Есть у меня предположение, что хорошее железо позволяет сделать больше. Еду там, где на предыдущем унике даже не стал бы пробовать. Катался по мокрому песку по кромке воды на городском пляже. Въезжаю в низенькие бордюры, простым накатом вперёд, лишь чуть поддёргивая уник. Прыгаю на месте сантиметров на 30 без труда. Съезжаю, хотя скорее спрыгиваю на ходу, сантиметров с 30. Корни и шишки на тропинке уже не напрягают, а добавляют веселья и азарта. Съехал с горочки, с которой не получалось. Сегодня сделал джамп маунт не особо напрягаясь. Попробовал сайд маунт – цепляюсь ногой за ручку тормоза.

На бордюр запрыгиваю с трудом, при попытке сделать сайдхоп на него – деревенею.

Приехал домой и снял тормоз и ротор. Пока не вижу в них надобности.

Автор:  kaarel [ Ср окт 10, 2018 1:19 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто как учится. Выкладывайте пока не забыли!

Ну и слайды, в хронологическом порядке.









Автор:  kaarel [ Пт окт 12, 2018 12:31 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто как учится. Выкладывайте пока не забыли!

Впервые полностью получился сайд маунт, но только один раз. С вертикальными шатунами в седло сажусь, но не могу поехать. С горизонтальными пока даже сесть не могу.
Переставил шатуны на 127 мм и поднял седло на 20 мм. Так непривычно стало, не не скажу, что неудобно, просто по другому. Кажется, что ножками приходится сучить коротко-коротко. Контроль хуже, но совсем немного. Статик маунт на 127 шатунах гораздо легче, чем на 150. Уник стоит на месте и есть куча времени на маунт. Кажется, что можно успеть сплясать на педали при маунте. Поразительно, как чувствуется всего лишь 23 мм длины шатуна. Средняя скорость на коротких шатунах по городу 11,7 км/ч. Надо тот же маршрут на длинных для контроля проехать.

Автор:  Ksilenium [ Пт окт 12, 2018 11:31 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто как учится. Выкладывайте пока не забыли!

kaarel писал(а):
Поразительно, как чувствуется всего лишь 23 мм длины шатуна.

Здешние человеки даже разницу между 145 и 150 чувствуют...

Страница 73 из 80 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/