Запишу и я свою историю.
03.12.2017 День 0. Новый Knight 24", квадрат, шатуны 140, полуслик. Разобрал, счистил краску с шатунов и вала втулки, собрал. Пробовал залезть и посидеть дома, выдвигал подседел на разную высоту. Гремел падающим унициклом.
05.12.2017 День 1. 1,5 часа Вышел на веранду. Садился, держась за столбы и перекладины, положил доски в виде бордюра, но от них сесть не могу, приходится придерживаться рукой за что-нибудь. Стараюсь держать вес в седле. Проехал всю веранду (метра четыре) пару раз. Сильно тянет влево.
06.12.2017 День 2. 1,5 часа Вышел на улицу. -1С, расчищенная, засыпанная снегом, местами с ледяными проплешинами дорога. Нет ни столбов, ни перил, ни заборов вдоль дороги. Взял с собой доску 45x150, длиной примерно метр и использовал её как бордюр. Стартовал от доски и пытался ехать по дороге. Покрышка городская, иногда теряет сцепление и проворачивается или скользит вбок. Естественно, это приводит к остановке. Снова несколько раз менял высоту седла. Если оно низко, мне удобно маунтиться, но еду на ногах. Если поднимаю выше – не могу стартовать. Пытался делать маунт с места, получил несколько раз педалью по голени и решил пока отложить его освоение. Разок упал на задницу, но достаточно аккуратно. Если еду, то зигзагом, рывками. Пока еду, повторяю мантру: "На жопе, на жопе, на жопе!". Несколько раз проехал по 10-15 метров, один раз аж все 23!
08.12.2017 День 3. 1,5 часа Снежная дорога, доска. Сначала не мог проехать и трёх метров. Ковырялся минут 40-50. Никак. Подумал, стал подключать руки на старте и смотреть вперёд, в не вниз. Взгляд почти в горизонт, а не на 3-5 метров перед колесом. И стало лучше, получались заезды метров по 10-15. Лучше всего ехалось, когда наклонялся немного вперёд, расслаблялся и весь веc опускал на седло. "Жопа, жопа, жопа!" Поднял седло немного, чтобы меньше соблазна было держать вес на ногах. Скользко, иногда колесо проскальзывает при старте при резком нажатии на ближнюю педаль. Зато это хорошо показывает ошибки маунта. Раскатился и проехал аж 40 метров за раз! Но лишь один раз. В конце тренировки стало лень пешком возвращаться назад и попробовал фримаунт, а вдруг? И то ли с пятой, то ли с седьмой попытки я поехал! И для пробы замаунтился с места ещё пару раз из нескольких попыток. Это оказалось не сильно сложным. Самое тяжёлое - садиться от доски, намял все тестикулы. В велотрусах хуже, чем в обычных.
10.12.2017 День 4. 1 час Там же. Местами неглубокий рыхлый снег, ледяные проплешины. Ещё немного поднял сиденье. Едется всё лучше. Если удачно тронулся и уселся, кажется, что можно ехать бесконечно. Равновесие ловится лучше. Максимум 75 метров. Смотреть вперёд надо. Поставил отметку в сугробе, а зря, она психологически мешает. Доезжаю до неё и падаю. А мог бы и дальше ехать. Болят яички при посадке, даже не знаю, что делать. Фримаунт получается иногда, но сажусь криво и еду в сторону. Педали скользкие и маленькие, ноги иногда соскальзывают. Обидно, иногда так хорошо усядешься, а пятки задевают шатуны и всё, приехали. На ходу поправить ногу на педали или задницу в седле пока не получается. Катался с утра, народ ходит, удивляется. Рядом церковь, какие-то бабульки пожелали мне удачи.
12.12.2017 День 5. 1 час Только фримаунт, только хардкор! Оставил доску дома и пошёл тренировать. На улице устойчивый плюс, снег на дороге размок и превратился в кашу, твёрдых участков немного. Колесо буксует, стоит лишь посильнее надавить на педали. Покатался туда-сюда и решил выбираться на асфальт, благо до него метров 500. Но эти 500 метров я решил проехать. Упрыгался. Такое ощущение, что фримаунт у меня получается гораздо лучше собственно езды. Легче всего едется слегка под горочку по ровному асфальту. Максимум проехал около 80 метров, не измерял точно, уже неинтересны +-10-20 метров. Фримаунт гораздо бережнее относится к яичкам, чем старт от доски. Ехать по неровной просёлочной дороге оказалось не так сложно, как я думал. А под горку даже весело.
14.12.2017 День 6. 1 час На улице третий день плюс и дождь, смыло почти весь снег, остался только лёд на тротуарах. Люди падают, как яблоки осенью. Пофиг. Беру уник и иду на дорогу - там асфальт в лужах и ручьях, а сверху дождик моросит. Сегодня знаковый день, наконец-то я еду больше, чем залезаю на уник. Больше сотни метров проезжается достаточно легко и неоднократно. Максимум - метров двести. Ехал по кругу длиной в километр. На нём есть и ровные участки, и лёгкий спуск, и небольшой подъём. Маунтится легче всего на спуске, немного труднее на ровном и тяжело в подъём. Но получается везде. По прямой еду достаточно стабильно, поворачивать пока не могу, даже по большому радиусу.
19.12.2017 День 8. 1 час Выпал снег, много снега. По рыхлому очень сложно тронуться, ехать тоже не просто. Катал в парке по центральной аллее. Утоптаный снег с мелкими бугорками, едется терпимо. Поменял покрышку на Kenda K-RAD 2.3, на родном полуслике Kenda Khan K935 1.95 вряд ли вообще поехал бы. Вовремя покрышка пришла.
28.12.2017 День 11. 1 час Снег снова растаял. Коллега подарил педали Wellgo B155 - алюминевые платформы с выраженными шипами. На них ехать вдвое проще! Уницикл гораздо легче контролируется. Но за это приходится платить тем, что нужно точнее ставить ногу при маунте, так как потом подвинуть её на педали гораздо сложнее, шипы хорошо держат. По асфальту катить легко, но это не наш метод. Тропинки и тротуары покрыты утоптанным снегом, но плюсовая температура сделала его рыхлым. Подспустил давление и поехал в парк. Чувствуется, как уницикл ведёт на спущеном колесе, но зато он не закапывается в снег. Ехать тяжело, но я именно этого и добивался. Максимальный проезд без падений - 800 метров. Как раз в парке по рыхлому неровному снегу. По асфальту проезжей части машины не дают ехать долго, я пока опасаюсь находиться на колесе рядом с ними и при проезде машины мимо меня заблаговременно слезаю с уницикла. Это и прерывает заезд.
30.12.2017 День 12. 1 час Проехал дважды по километру. В конце дистанции слезал сам, а не упал, как обычно. То есть мог бы ехать и дальше. Поехал в парк, а там снежная каша. Спустил колесо, но даже на низком давлении очень тяжело, закапывается. Потом выехал на брусчатку и не смог ехать – спущенное колесо таскает в стороны, очень тяжело держать равновесие. Кое как доколыбашился до снега, по нему поехал, дальше асфальт, по нему с трудом, но тоже ехал. Прикольно, спущенное колесо скачет как мячик на каждый оборот.
03.01.2018 Съехал три ступеньки в арке гостиницы, с пятой-шестой попытки. Радости полные штаны!
07.01.2018 Kenda K-RAD по льду более-менее держит вперёд и назад, но сразу скользит вбок. Поворачивать невозможно.
15.01.2018 Постоянно тянет вправо. Еду, как супермен, левой рукой вперёд, правой назад, особенно по неровной поверхности. Стараюсь развернуть корпус ровно.
17.01.2018 Пытаюсь выравнивать посадку, избавляться от разворота корпуса право. По совету старших товарищей пробовал по очереди держаться за седло разными руками. Правой получается достаточно легко, левой - только несколько секунд. Соответственно, больше катался с левой рукой на хваталке седла. Последние 20 минут - разучивание маунта с левой ногой впереди. Как в первый раз, очень тяжко. Минут через 15 даже стало получаться один раз через три.
Последний раз редактировалось kaarel Ср окт 10, 2018 1:03 am, всего редактировалось 1 раз.
|