Unicycles.ru
http://unicycles.ru/

Теория элементов
http://unicycles.ru/viewtopic.php?f=3&t=1141
Страница 3 из 4

Автор:  Тимофей [ Чт дек 20, 2012 10:28 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Теория элементов

Gizmo писал(а):
Очередной вопрос.

Прыгаю с повротом. Но я сам прекрассно понимаю, что поворот я выполняю не правильно, от этого не могу повернуться более 180 градусов.
Я подпрыгиваю и уник разворачиваю в нужную сторону, а корпус тела в противоположную, а надо отталкиваться и закручиваться всему целиком. Я понимаю как надо вращаться и 8 лет акробатики даром не проходят. Спокойно крутил 2 и даже 2,5 винта на дорожке, но тут уперся в эту заковырку и не пойму как себя закрутить, а не только уник :?:


Можно закручивать внешнюю руку для увеличения момента, забрасывая ее над головой. Еще, если присмотреться к видео тех, кто делает мощные вращения, видно, что они немного "читят", еще до выпрыгивания поворачивая градусов на 90 в нужную сторону.

Автор:  Gizmo [ Чт дек 20, 2012 11:24 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Теория элементов

Тимофей писал(а):
Gizmo писал(а):
Очередной вопрос.

Прыгаю с повротом. Но я сам прекрассно понимаю, что поворот я выполняю не правильно, от этого не могу повернуться более 180 градусов.
Я подпрыгиваю и уник разворачиваю в нужную сторону, а корпус тела в противоположную, а надо отталкиваться и закручиваться всему целиком. Я понимаю как надо вращаться и 8 лет акробатики даром не проходят. Спокойно крутил 2 и даже 2,5 винта на дорожке, но тут уперся в эту заковырку и не пойму как себя закрутить, а не только уник :?:


Можно закручивать внешнюю руку для увеличения момента, забрасывая ее над головой. Еще, если присмотреться к видео тех, кто делает мощные вращения, видно, что они немного "читят", еще до выпрыгивания поворачивая градусов на 90 в нужную сторону.

в Спортивной аэробике это грозило бы тем, что элемент был бы не защитан :)
Но по сути если повернуть предваритеьлно колесо и от него от повернутого толкаться, то получиться дополнительная подкрутка. Надо попробовать будет.

Автор:  andrey [ Пт май 24, 2013 6:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Теория элементов

Хочу рискнуть пересесть на 110 шатуны с 137 на 29" . что други посоветуете? в какой момент подготовки надо это сделать?, я так понял управляемость будет вначале хуже и контроль, пока не привыкну, но скорость возрастет или как?

Автор:  Gizmo [ Пт май 24, 2013 7:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Теория элементов

andrey недавно катался на 26" на 110 шатунах на перекачаной покрышке больше напоминающей полуслик (у меня 26" широкая злая полусдутая покрышка), так вот залезать у меня на него как обычно Ранмаунт получалось раза с пятого. Едет-то он быстро, особенно на дубовой покрышке близкой к слику, и даже можно его потихоньку остановить, но самая жесть будет в момент разгона/торможения ну и залезть надо еще постараться.

Вместе со 110 шатунами ставь сразу какой-нить легонький слик/полуслик и тогда по асфальту можно будет зажечь :!: Но по бездорожью я бы на таких не сунулся, или надо достаточно много практики.

Автор:  Nikitok [ Пт май 24, 2013 7:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Теория элементов

Нет в этих шатунах ничего страшного. Очень легко управлять - на асфальте. Так что это дело нескольких тренировок.

На 110х и на 36" несложно

Автор:  andrey [ Пт май 24, 2013 7:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Теория элементов

Спасибо Никита .может сначала на 125 пересесть или сразу можно на110

Автор:  Gizmo [ Пт май 24, 2013 8:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Теория элементов

Сразу можно пересаживаться ничего сложного. Привыкнешь быстро. на 25 я привык минут за 15. потом относително нормально было, но не мое это. мне больше 125 понравились. Хотя на 26" попробовал бы 112 еще.

Автор:  andrey [ Пт май 24, 2013 8:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Теория элементов

ок попробую 125 потом 110 , на 26" 125 мне как то не пошли - 137 были предпочтительней

Автор:  andrey [ Пт май 24, 2013 8:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Теория элементов

у меня на 29" стоит 2.5 нужно думаю полуслик 2.1 или даже 1.8

Автор:  andrey [ Сб май 25, 2013 9:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Теория элементов

сегодня на 29" -ку поставил 125 шатуны и понял кайф и как ехать с руками за спиной и скорость ощутил и легкость поездки :)

Автор:  Gizmo [ Вс май 26, 2013 9:58 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Теория элементов

andrey я же говорил что это здорово! покатайся по бездорожью с месяцок и снижай еще.

Автор:  andrey [ Вс май 26, 2013 6:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Теория элементов

Gizmo спасибо , так и планирую сделать- 110 ждут своей очереди :)

Автор:  Gizmo [ Чт сен 26, 2013 10:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Теория элементов

А вот такой вопрос.
Прыжок в длинну вперед как в велотриале делает как Педал кик?
http://www.youtube.com/watch?v=LOKWXHT7OMU
Или все же прыгать надо как обычно с двух ног? так же как и сайд

Автор:  hardcase [ Чт сен 26, 2013 11:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Теория элементов

Gizmo писал(а):
Или все же прыгать надо как обычно с двух ног? так же как и сайд
С двух ног - тебе его впереди еще приземлять. Совсем длинный прыжок делается из движения.

Автор:  Gizmo [ Пт сен 27, 2013 8:18 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Теория элементов

Ага, Стас, уже попробовал сегодня. Педал кик вообще никак :?
Буду так учится... потихоньку

А с разгону не получается. Видать из-за большой инерции 26" колеса и 125мм шатунов. Как я понял на скорости надо "выбрасывать" колесо вперед, упираться обоими ногами в шатуны и за счет маятника и толчка покрышки выпрыгивать... Но в теории все гораздо проще чем на площадке )))

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/