* FAQ    * Поиск  * Регистрация    * Вход 

Текущее время: Сб дек 14, 2019 12:57 am


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Теория элементов
СообщениеДобавлено: Чт дек 20, 2012 10:28 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 4:39 pm
Сообщений: 1131
Откуда: Москва
Gizmo писал(а):
Очередной вопрос.

Прыгаю с повротом. Но я сам прекрассно понимаю, что поворот я выполняю не правильно, от этого не могу повернуться более 180 градусов.
Я подпрыгиваю и уник разворачиваю в нужную сторону, а корпус тела в противоположную, а надо отталкиваться и закручиваться всему целиком. Я понимаю как надо вращаться и 8 лет акробатики даром не проходят. Спокойно крутил 2 и даже 2,5 винта на дорожке, но тут уперся в эту заковырку и не пойму как себя закрутить, а не только уник :?:


Можно закручивать внешнюю руку для увеличения момента, забрасывая ее над головой. Еще, если присмотреться к видео тех, кто делает мощные вращения, видно, что они немного "читят", еще до выпрыгивания поворачивая градусов на 90 в нужную сторону.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория элементов
СообщениеДобавлено: Чт дек 20, 2012 11:24 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 2:37 pm
Сообщений: 1126
Откуда: Пермь (Павел)
Тимофей писал(а):
Gizmo писал(а):
Очередной вопрос.

Прыгаю с повротом. Но я сам прекрассно понимаю, что поворот я выполняю не правильно, от этого не могу повернуться более 180 градусов.
Я подпрыгиваю и уник разворачиваю в нужную сторону, а корпус тела в противоположную, а надо отталкиваться и закручиваться всему целиком. Я понимаю как надо вращаться и 8 лет акробатики даром не проходят. Спокойно крутил 2 и даже 2,5 винта на дорожке, но тут уперся в эту заковырку и не пойму как себя закрутить, а не только уник :?:


Можно закручивать внешнюю руку для увеличения момента, забрасывая ее над головой. Еще, если присмотреться к видео тех, кто делает мощные вращения, видно, что они немного "читят", еще до выпрыгивания поворачивая градусов на 90 в нужную сторону.

в Спортивной аэробике это грозило бы тем, что элемент был бы не защитан :)
Но по сути если повернуть предваритеьлно колесо и от него от повернутого толкаться, то получиться дополнительная подкрутка. Надо попробовать будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория элементов
СообщениеДобавлено: Пт май 24, 2013 6:58 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 9:48 am
Сообщений: 234
Откуда: Ульяновск
Хочу рискнуть пересесть на 110 шатуны с 137 на 29" . что други посоветуете? в какой момент подготовки надо это сделать?, я так понял управляемость будет вначале хуже и контроль, пока не привыкну, но скорость возрастет или как?

_________________
Седина в бороду, бес в ребро и уник под зад
нимбус 29"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория элементов
СообщениеДобавлено: Пт май 24, 2013 7:10 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 2:37 pm
Сообщений: 1126
Откуда: Пермь (Павел)
andrey недавно катался на 26" на 110 шатунах на перекачаной покрышке больше напоминающей полуслик (у меня 26" широкая злая полусдутая покрышка), так вот залезать у меня на него как обычно Ранмаунт получалось раза с пятого. Едет-то он быстро, особенно на дубовой покрышке близкой к слику, и даже можно его потихоньку остановить, но самая жесть будет в момент разгона/торможения ну и залезть надо еще постараться.

Вместе со 110 шатунами ставь сразу какой-нить легонький слик/полуслик и тогда по асфальту можно будет зажечь :!: Но по бездорожью я бы на таких не сунулся, или надо достаточно много практики.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория элементов
СообщениеДобавлено: Пт май 24, 2013 7:15 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 6:07 pm
Сообщений: 1115
Откуда: Москва
Нет в этих шатунах ничего страшного. Очень легко управлять - на асфальте. Так что это дело нескольких тренировок.

На 110х и на 36" несложно

_________________
36er Triton
nikita.lukianov@gmail.com


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория элементов
СообщениеДобавлено: Пт май 24, 2013 7:57 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 9:48 am
Сообщений: 234
Откуда: Ульяновск
Спасибо Никита .может сначала на 125 пересесть или сразу можно на110

_________________
Седина в бороду, бес в ребро и уник под зад
нимбус 29"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория элементов
СообщениеДобавлено: Пт май 24, 2013 8:18 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 2:37 pm
Сообщений: 1126
Откуда: Пермь (Павел)
Сразу можно пересаживаться ничего сложного. Привыкнешь быстро. на 25 я привык минут за 15. потом относително нормально было, но не мое это. мне больше 125 понравились. Хотя на 26" попробовал бы 112 еще.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория элементов
СообщениеДобавлено: Пт май 24, 2013 8:36 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 9:48 am
Сообщений: 234
Откуда: Ульяновск
ок попробую 125 потом 110 , на 26" 125 мне как то не пошли - 137 были предпочтительней

_________________
Седина в бороду, бес в ребро и уник под зад
нимбус 29"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория элементов
СообщениеДобавлено: Пт май 24, 2013 8:39 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 9:48 am
Сообщений: 234
Откуда: Ульяновск
у меня на 29" стоит 2.5 нужно думаю полуслик 2.1 или даже 1.8

_________________
Седина в бороду, бес в ребро и уник под зад
нимбус 29"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория элементов
СообщениеДобавлено: Сб май 25, 2013 9:24 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 9:48 am
Сообщений: 234
Откуда: Ульяновск
сегодня на 29" -ку поставил 125 шатуны и понял кайф и как ехать с руками за спиной и скорость ощутил и легкость поездки :)

_________________
Седина в бороду, бес в ребро и уник под зад
нимбус 29"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория элементов
СообщениеДобавлено: Вс май 26, 2013 9:58 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 2:37 pm
Сообщений: 1126
Откуда: Пермь (Павел)
andrey я же говорил что это здорово! покатайся по бездорожью с месяцок и снижай еще.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория элементов
СообщениеДобавлено: Вс май 26, 2013 6:32 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 9:48 am
Сообщений: 234
Откуда: Ульяновск
Gizmo спасибо , так и планирую сделать- 110 ждут своей очереди :)

_________________
Седина в бороду, бес в ребро и уник под зад
нимбус 29"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория элементов
СообщениеДобавлено: Чт сен 26, 2013 10:52 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 2:37 pm
Сообщений: 1126
Откуда: Пермь (Павел)
А вот такой вопрос.
Прыжок в длинну вперед как в велотриале делает как Педал кик?
http://www.youtube.com/watch?v=LOKWXHT7OMU
Или все же прыгать надо как обычно с двух ног? так же как и сайд


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория элементов
СообщениеДобавлено: Чт сен 26, 2013 11:42 pm 
Не в сети
Флудер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 1:04 am
Сообщений: 3371
Откуда: Москва - Дубна - Спб
Gizmo писал(а):
Или все же прыгать надо как обычно с двух ног? так же как и сайд
С двух ног - тебе его впереди еще приземлять. Совсем длинный прыжок делается из движения.

_________________
Geared KH36, Geared KH29, Oregon 26, KH27.5, Impact Gravity 19


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория элементов
СообщениеДобавлено: Пт сен 27, 2013 8:18 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 2:37 pm
Сообщений: 1126
Откуда: Пермь (Павел)
Ага, Стас, уже попробовал сегодня. Педал кик вообще никак :?
Буду так учится... потихоньку

А с разгону не получается. Видать из-за большой инерции 26" колеса и 125мм шатунов. Как я понял на скорости надо "выбрасывать" колесо вперед, упираться обоими ногами в шатуны и за счет маятника и толчка покрышки выпрыгивать... Но в теории все гораздо проще чем на площадке )))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Unicycles.ru ©2009