* FAQ    * Поиск  * Регистрация    * Вход 

Текущее время: Чт мар 28, 2024 1:56 pm


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проехался сегодня на 29"-м от Университета до Царицыно
СообщениеДобавлено: Ср июл 02, 2008 12:39 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 02, 2007 2:19 pm
Сообщений: 53
Всего-то 15 км получается, особо не устал. Для меня очевиден прогресс по сравнению с прошлой осенью. Тогда за такую дистанцию я достаточно уставал, начинал чувствовать колени и это при том, что проехать на байке 120--150км за день не было проблемой. Сейчас же и на юнике достачно расслаблен, напряга почти нет.
Думаю, всё же в этом сезоне начать катать по 40--60км.

Но как я ни старался, разогнаться больше 15-ти очень непросто. Вроде кручу вовсю, "система" (т.е. я и юник) не идёт в разнос (раньше возникало неконтролируемое ускорение, которое приводило к падению), но по ЖПС скорость 13--14. Были какие-то выбросы типа 24, но я у верен, что ошибки, а не реальная скорость. Средняя скорость вообще чуть больше 9-ти, но это специфика Москвы --- светофоры, переходы, местами высокие бордюры, где-то меж людей приходиться маневрировать...

Резервы, правда, ещё есть. У шатунов ещё есть отверстия не только 150мм, но 125мм (но это исключительно для асфальта, я уже пробовал). И вдобавок есть ещё покрышка --- слик.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проехался сегодня на 29"-м от Университета до Цариц
СообщениеДобавлено: Сб июл 05, 2008 2:02 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 02, 2007 2:19 pm
Сообщений: 53
В пятницу погонял по Москве ещё. На этот раз пробовал 125мм и тормоза с горок (при 150мм). Проехал почти 21 км и при этом, наконец, достиг средней скорости 10км/ч. 150 сменил на 125 где-то километров через 6-ть, так что если бы всё ехал на коротких шатунах, то, навеное, средняя скорость была бы ещё выше. Могу сказать, что очень резко чувствуется укорачивание шатунов --- скорость возрастает, но и управляемость ухудшается. Менее уверенно чувствуешь себя на кривом асфальте, заехать в некоторые горки становится ощутимо сложнее, а стартовать на подъёме так вообще непростая задача. Однако, на хорошем асфальте преимущества коротких шатунов очевидны, держать 12--14 можно не напрягаясь, получалось разогнаться до 16.5 примерно, но на этой скорости возникают очущения неустойчивости и приходиться немного "отпускать газ". Может быть, при сноровке смогу ездить и быстрее, но пока цифры такие.

Что касается торможения, то стало получаться ездить "на тормозах" с крутых асфальтовых горок, всё контролируется, и , главное, очень разгружаются ноги, которые раньше должы были жать в обратную сторону почти в полную силу.

Было б интересно, если кто-то поделится опытом катания на больших юниках с односительно короткими шатунами. Хочется узнать, как уверенно катать со скоростью 20-ь и более км/ч.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 06, 2008 9:47 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 1:20 am
Сообщений: 96
Откуда: окраина Москвы
А по каким улицам ехал от Университета до Царицино?Это ж больше 15 км

_________________
в хобби слово "зачем" неуместно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 06, 2008 3:57 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 02, 2007 2:19 pm
Сообщений: 53
ул. Крупской --- Ленинский пр-кт --- ул. Новаторов --- ул. Воронцовские пруды --- Старокалужское шоссе --- Профсоюзная улица --- ул. Обручева --- Балаклавский пр-кт (здесь прекрасный спуск) --- Северное Чертаново --- Сумской пр-д --- Дорожная ул. --- пл. Чертаново --- Промышленная ул. --- Кавказский б-р --- ул. Бехтерева --- Севанская ул. --- Товарищеская ул.

можно использовать трек маршрута, и наложить его на карту. Всё видно в деталях, вплоть до того по какой стороне улицы ехал. Хорошая карта Москвы для Ozi лежит здесь.

Это не самый отимальный путь, обусловленный спецификой юнисайкла (идёт оптимизация по наличию тротуаров, качеству асфальта, отстутствию боковых выездов дорог), поэтому это 15 км. На байке я укладываюсь в 14.5, а есть ещё один путь, там там даже въезжаю в 14, но байке я езжу не по тротуарам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Ïðîåõàëñÿ ñåãîäíÿ íà 29" ì îò Óíèâåðñèòåòà äî Öàðèöûíî
СообщениеДобавлено: Пт апр 29, 2011 11:42 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 4:05 pm
Сообщений: 1
Откуда: Ðîññèÿ
À çà÷åì êàâû÷êè â GET çàïðîñå ó ïåðåìåííûõ?

_________________
:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Unicycles.ru ©2009