* FAQ    * Поиск  * Регистрация    * Вход 

Текущее время: Чт мар 28, 2024 2:36 pm


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Моноколесо, Гироскутер и т.п. электрические штуки vs Уни
СообщениеДобавлено: Ср ноя 13, 2019 1:19 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 1:51 am
Сообщений: 935
Откуда: Дубна
Попробовала в Алматы электроколесо. Первая попытка прошла в борьбе с гироскопом, от которой коленки мои ахнули, как никак 20 кило игрушка весила.
Вторая попытка зашла лучше, но радиус поворота был как на 36ом. Постепенно уменьшился, даже кое-как маунтиться без рук поддержки стало получаться.
Был в программе даже спуск с Медеу по серпантину, очень аккуратный и осторожный, ибо без защиты. Ноги с непривычки забились знатно.

Вывод: игрушка прикольная, можно даже заиметь такую для коммутинга по городу. Но стоимость на приличные по мощности колёса удручает. И нельзя в самолет, что тоже не радует. Но прикольно и хочу ещё. :mrgreen:

_________________
Custom 26", Custom 20", KH36", Custom 29", Nimbus Hatchet


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моноколесо, Гироскутер и т.п. электрические штуки vs Уни
СообщениеДобавлено: Сб ноя 16, 2019 7:41 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 07, 2015 7:52 am
Сообщений: 289
Откуда: Москва, Митино
Два лета я обходился без моноколеса.
Но комъютинг по городу на уницикле - для меня пока это всё таки не очень удобно, тк потею и устаю. На унике периодически неспешно катаюсь по лесу и по парку в своё удовольствие.
И не так давно снова взял себе моноколесо, как раз для комъютинга по городу. Как альтернатива электросамокату - скорости мне вполне хватает(до 30 км/ч), плюс оно компактнее, да и к тому же я умею на нём ездить.

Ksilenium писал(а):
Но прикольно и хочу ещё. :mrgreen:

Если что, то пока снега нет, можно будет как нибудь это устроить ;)

_________________
Knight Challenger2(19x2.5), KH 24, КН 26, Nimbus Hatchet 26

Уницикл - это такой йоговско-ушуистический велосипед :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моноколесо, Гироскутер и т.п. электрические штуки vs Уни
СообщениеДобавлено: Пн дек 28, 2020 5:01 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 2:52 am
Сообщений: 1628
Откуда: Москва
Подумываю купить моноколесо. Посоветуйте модель и где купить. Возможно, б/у кто-то продаёт? :)
Нужен нормальный запас хода, также хочу делать трюки типа юниспинов и т.п.

_________________
Custom Freewheel 29" ● Custom 19" ● Nimbus Eclipse 20" ● Torker Unistar TX Giraffe 5' ● Custom BC Wheel ● УНИверсальный жираф-пингвин-рукоцикл
t.me/Bibichkov


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моноколесо, Гироскутер и т.п. электрические штуки vs Уни
СообщениеДобавлено: Чт дек 31, 2020 4:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 25, 2020 5:40 pm
Сообщений: 6
Откуда: Северодвинск
dima писал(а):
Подумываю купить моноколесо. Посоветуйте модель и где купить. Возможно, б/у кто-то продаёт? :)
Нужен нормальный запас хода, также хочу делать трюки типа...


Если есть желание приобрести новое, то я бы купил в "Экодрифте", если вас интересует величина пробега, то я бы выбирал из 18 дюймовых и без новомодной подвески, т.к. вы собираетесь на нем трюки делать.
Колеса с большим пробегом тяжёлые, поэтому их неудобно таскать по лестницам и переходам (вы же живете в Москве), желательно выбрать с хорошей ручкой.

Стоимость больших колес довольно немалая, к тому же колесо для прыжков возможно надо будет модернизировать, возможно поставить укороченные стойки, поставить новые подушки с упорами для прыжков.

Если будете разучивать трюки, то колесо у вас будет постоянно кувыркаться по асфальту (а оно довольно увесистое), поэтому надо задуматься о защите колеса (хотя бы чехол), пластмасса довольно хрупкая, также на корпусе колются "стаканы" креплений саморезов, придётся разобрать колесо и укрепить слабые места. Для трюков можно взять и 16 дюймовое б/у колесо в хорошем состоянии, оно заметно легче, дешевле по стоимости и по цене ремонта, но тоже придётся сделать модернизацию: зашиповать педали, сделать лифтинг стойкам, заменить штатную покрышку 2,125 дюйма хотя бы на 2,5 дюйма, а можно поставить и 3 дюймовую покрышку, и в зависимости от внешнего диаметра шины поднять корпус колеса на 2 или 4 отверстия (на стойках) лучше всего через переходные пластины (они обеспечивают дополнительную жёсткость корпуса), можно чехол не одевать, сделать новые подушки с упорами для прыжков, причём, 2,5 дюймовую покрышку вы сможете поставить самостоятельно, а вот 3 дюймовую просто так не поставить, к тому же на таких покрышках режут дополнительные ламели, подрезают стойки за недорого, временами такие стойки (в зависимости от модели колеса) продаются в "Экодрифте".

Сам отъездил на KS16S V1 4 сезона.
Плюсы: самое удобное для модернизации, за не самые большие деньги. Пробег 45-50 км со скоростью около 30 км/ч, разгоняется до 35 км/ч, пробег зависит от температуры на улице, от манеры езды, веса ездока (тяжёлых унициклистов я не видел).
Сам езжу в пенсионерской манере, максимально быстро с учётом состояния покрытия и безопасности окружающих людей, на ПЧ без нужды не суюсь, всегда одеваю защиту всю которая у меня есть.
По поводу обучения, никаких проблем не испытывал, сразу же встал и поехал, первые сходы и падения начались спустя месяца 2, - (пешеходы запрыгнули под колесо, - самое серьёзное падение с длинным полётом, но приземлился очень удачно), остальное сходы на песке (у нас его в избытке), там получалась просто пробежка, иногда и падал, всего 4 случая. Все мои знакомые унициклисты уже через 10-15 минут очень уверенно ездили на моём колесе, конечно, цеплялись педалями в поворотах, цеплялись педалями на бордюрах, при спрыгивании и запрыгивании на бордюры, короче, от неопытности.
Езжу только в хорошую погоду, зимой не езжу. На работу 12 км туда и 12 назад, несколько раз на неделе туда же (чуть дальше) в спортзал, зимой и в сырую погоду не проехать, там где я еду зимой сваливают с дороги снег, а в дождь довольно приличный поток воды при въезде и съезде с моста (выше уровня педалей) и водой проходящие авто заливают и так несколько км надо ехать...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моноколесо, Гироскутер и т.п. электрические штуки vs Уни
СообщениеДобавлено: Чт дек 31, 2020 6:03 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 2:52 am
Сообщений: 1628
Откуда: Москва
Спасибо за подробный ответ!
Ездить-то я уже умею :)
Вешу 56 кг

_________________
Custom Freewheel 29" ● Custom 19" ● Nimbus Eclipse 20" ● Torker Unistar TX Giraffe 5' ● Custom BC Wheel ● УНИверсальный жираф-пингвин-рукоцикл
t.me/Bibichkov


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моноколесо, Гироскутер и т.п. электрические штуки vs Уни
СообщениеДобавлено: Пт янв 01, 2021 2:18 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 25, 2020 5:40 pm
Сообщений: 6
Откуда: Северодвинск
dima писал(а):
Спасибо за подробный ответ!
Ездить-то я уже умею :)
Вешу 56 кг


С Новым годом!

Если пробег большой не нужен, то очень неплохой вариант (цена/качество/удобство) KS16S V2 840 Wh.

В отличии от V1 у него кнопка на ручке для отключения двигателя, что удобнее чем V1 (у которого такой кнопки нет).
Я же живу на втором этаже и ни разу не пользовался лифтом, и за 4 года мне такая кнопка ни разу не понадобилась, т.к. у нас нет таких мест где бы понадобилось поднимать колесо.

Можно подобрать б/у в хорошем состоянии у которого уже все доработки выполнены (про которые я написал ранее), но полно народа, который ездит на стоковом колесе и их всё устраивает. Просто доработки позволяют поднять на 1,5 см от земли педали (подрезанные стойки, резать надо на станке, надо для надёжности заглубить резьбу винтов крепящих стойки к оси колеса), с увеличением размера шины увеличивается и диаметр колеса, что тоже несколько приподнимает колесо над дорогой. Увеличенный объем воздуха позволяет несколько снизить давление в камере, что повышает комфорт при езде, на таком колесе заметно лучше ездить что-то типа кросс-кантри. Пробег при моём росте 180-181 и весе нетто 77,5 у меня получается 45-50 км при моей манере езды, можно ехать и дальше, но к такому пробегу уже начинается заметное ограничение по скорости. У меня получалось, что по приезду домой с работы я ставил колесо на подзарядку и пока собирался в спортзал и ел, то колесо подзаряжалось и назад я продолжал ехать с привычной скоростью, т.е. с моими пробегами колесо меня полностью устраивало: и относительно недорогое, и относительно лёгкое. Вес колеса в основном определяется двигателем, на его фоне АБ не так уж много весит...
Удачного выбора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by Unicycles.ru ©2009