Unicycles.ru
http://unicycles.ru/

Однокольчатые происшествия
http://unicycles.ru/viewtopic.php?f=12&t=5185
Страница 1 из 6

Автор:  Громозека [ Ср дек 17, 2014 12:56 am ]
Заголовок сообщения:  Однокольчатые происшествия

В Питинбрюхе теплее, чем в ноябре, пора снова с велика на одноколку переходить. Сегодня впервые увидел на улице электрического одноколесника, ехал довольно лихо.
А ведь я только-только решил остановиться на покупке электровела! Теперь снова думаю.

Автор:  Glebt [ Ср дек 17, 2014 5:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Однокольчатые происшествия

А почему связано с теплом? Одноколка – лучший зимний транспорт ;)

Автор:  DmitryKep [ Ср дек 17, 2014 5:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Однокольчатые происшествия

Громозека писал(а):
В Питинбрюхе теплее, чем в ноябре, пора снова с велика на одноколку переходить. Сегодня впервые увидел на улице электрического одноколесника, ехал довольно лихо.
А ведь я только-только решил остановиться на покупке электровела! Теперь снова думаю.

Не поддавайся - электроколесник не доставляет такого кайфа :)
У меня было похоже - еду себе на уницикле - вдруг из-за угла поворачивает некто на одноколеснике электрическом. Я ему рукой махать - типа "о привет брат" а он даже не моргнул глазом :shock:

Автор:  Glebt [ Ср дек 17, 2014 5:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Однокольчатые происшествия

Не брат он тебе ;) Так, дальний родственник-инвалид ;)

С другой стороны, если покупать электровелик, то какой смысл брать двухколесный?

Автор:  DmitryKep [ Ср дек 17, 2014 6:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Однокольчатые происшествия

Glebt писал(а):
Не брат он тебе ;) Так, дальний родственник-инвалид ;)

Поддерживаю. Однако у электических есть одно приемущество - он расчитан на широкую массу. А если человек научится ездить на электрическом - возможно его потянет и на классический вариант. Т.е. с точки зрения привличения новых уницилкистов - это плюс.

Автор:  Громозека [ Ср дек 17, 2014 9:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Однокольчатые происшествия

Glebt писал(а):
С другой стороны, если покупать электровелик, то какой смысл брать двухколесный?


В городе наверное нет смысла, но я хочу расширить радиус своих действий за городом, а постоянно крутить уже ноги жалко.
Лучший вариант, конечно, иметь и то, и другое, но у меня уже три педальных устройства дома, еще два липездрических - чересчур!

Автор:  hardcase [ Ср дек 17, 2014 9:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Однокольчатые происшествия

Громозека писал(а):
В городе наверное нет смысла, но я хочу расширить радиус своих действий за городом, а постоянно крутить уже ноги жалко.
А как же пригородные электрички?

Автор:  Громозека [ Ср дек 17, 2014 10:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Однокольчатые происшествия

hardcase писал(а):
Громозека писал(а):
В городе наверное нет смысла, но я хочу расширить радиус своих действий за городом, а постоянно крутить уже ноги жалко.
А как же пригородные электрички?


Электрички - добро. Но вот у меня есть один популярный маршрут между двумя линиями электричек километров в 60 - электрокол там не пройдёт, в т.ч. по причине жёсткой грунтовки во многих местах, затяжных подъемов и резких спусков.

Автор:  hardcase [ Ср дек 17, 2014 11:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Однокольчатые происшествия

Громозека писал(а):
Электрички - добро. Но вот у меня есть один популярный маршрут между двумя линиями электричек километров в 60 - электрокол там не пройдёт, в т.ч. по причине жёсткой грунтовки во многих местах, затяжных подъемов и резких спусков.

Как бы о том и речь - забрасываешься за город на эльке (бережешь ножки) и катаешься в свое удовольствие. 60 км нормальный дневной пробег.

Автор:  Громозека [ Пт янв 23, 2015 12:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Нас мало!

Поинтересовался у отдела по связям с общественностью ЦПКиО, не пора ли приравнять одноколесных наездников к водителям роликовых коньков и пускать в парк по выходным и даже получил ответ:
«Извините, но у нас нет времени на мониторинг и классификацию всей существующей сейчас техники для передвижения имеющейся в городе в единичном количестве. Особенно до тех пор пока какой-то вид техники не стал массовым.»

Автор:  Ksilenium [ Пт янв 23, 2015 3:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Нас мало!

Громозека писал(а):
Поинтересовался у отдела по связям с общественностью ЦПКиО, не пора ли приравнять одноколесных наездников к водителям роликовых коньков и пускать в парк по выходным и даже получил ответ:
«Извините, но у нас нет времени на мониторинг и классификацию всей существующей сейчас техники для передвижения имеющейся в городе в единичном количестве. Особенно до тех пор пока какой-то вид техники не стал массовым.»

Единичном?? Хотя массовыми нам не быть..

Автор:  Громозека [ Пт янв 23, 2015 5:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Однокольчатые происшествия

Думаю, достаточно создать массовость на отдельном участке фронта: собрать сотню колёс, заехать в погожий будний день в ЦПКиО, устроить фотосессию и потребовать пересмотра дела. :-)

Автор:  dima [ Сб янв 24, 2015 2:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Однокольчатые происшествия

Сотню? Самое большее, сколько удавалось собрать на моей памяти, это человек 20

Изображение

Автор:  форестер [ Вс янв 25, 2015 7:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Однокольчатые происшествия

можно пригласить друзей и выдать им весь зоопарк колес, пусть машут.

Автор:  hardcase [ Пн янв 26, 2015 12:22 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Нас мало!

Громозека писал(а):
Поинтересовался у отдела по связям с общественностью ЦПКиО, не пора ли приравнять одноколесных наездников к водителям роликовых коньков и пускать в парк по выходным и даже получил ответ:
«Извините, но у нас нет времени на мониторинг и классификацию всей существующей сейчас техники для передвижения имеющейся в городе в единичном количестве. Особенно до тех пор пока какой-то вид техники не стал массовым.»

ЦПКиО - это Елагин остров? Так он 2 км на 0.5 км - пару раз крутанул и край :)
Уверен, в Питере есть еще дофига интересных для катания мест!

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/