Unicycles.ru
http://unicycles.ru/

мой новый 29-ый
http://unicycles.ru/viewtopic.php?f=12&t=4873
Страница 1 из 2

Автор:  sramx [ Сб мар 01, 2014 7:11 pm ]
Заголовок сообщения:  мой новый 29-ый

вот впервые проехался на 29 колесе.http://www.einradladen.com/webshop/622m ... -Muni-Blueпо сравнению с 26 скорость конечно возросла.длину шатунов оставил прежней 140мм. К сожалению к нимбусу нет т-баров.хотел попробовать с ним на скорости.но в общем то и с седлом сегодня намотал километров 10.это в два раза больше чем ездил обычно на 26 колесе.планировал следующим взять 36-ой,но вот теперь не знаю .может быть лучше шлюмпф на 26.тем более что рама уже имеется.
из минусов:отдавил ладонь об отверстие в ручке седла.оно наверное лишнее.крайу него острый.не понравился также ручной зажим подседела.слабо держит.седло поворачивается иногда.ну и естественно несовместимость диаметров подседельных штырей с КН огорчила.http://fotki.yandex.ru/users/sramx2014/

Автор:  hardcase [ Сб мар 01, 2014 9:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: мой новый 29-ый

sramx писал(а):
К сожалению к нимбусу нет т-баров.
На него можно поставить T-бар.

sramx писал(а):
держит.седло поворачивается иногда.ну и естественно несовместимость диаметров подседельных штырей с КН
KH выпускает штыри 25.4 мм, но тебе они не нужны - штатный вполне себе ок.
Прокручивание штыря в раме лечится установкой двухболтового зажима.

Автор:  rays1999 [ Сб мар 01, 2014 10:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: мой новый 29-ый

заказывай через консультантов, а то у тебя ведь не в первый раз уже какие-то непонятки

Автор:  Накх [ Сб мар 01, 2014 11:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: мой новый 29-ый

Чтобы определить, подойдет ли КН Т-bar к седлу, зафотай низ седла. А то, может, это какое-нибудь седло 2014 года с другим основанием.

Зажим классный. У меня на 36-ом такой был. Никаких ключей не надо. Затяни его чуть потуже, и будет все ок.

Автор:  sramx [ Вс мар 02, 2014 3:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: мой новый 29-ый

спасибо,что подсказали)а то продавец сказал ,что не подойдет,а я не проверил сам.теперь я счастлив.т-бар действительно подошел к нимбусу но так как шпильки ,которые в седле короткие,то не получится поставить усилитель,который идет вместе с т-баром(он соединяет т-бар со штырем). http://www.einradladen.com/webshop/Rein ... -and-later не знаю можно ли без него катать?есть вероятность седло сломать?Так же не получится поставить ручку обратно,без нее фримаунт неудобно делать.Хотя и на седло КН она не встает на штатные болты.Наверное более длинные нужны
зажим штыря все же хочется поменять на болтовый.если есть у кого лишний двухболтовый на 25.4мм ,то куплю.

Автор:  rays1999 [ Вс мар 02, 2014 4:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: мой новый 29-ый

зажим не по подседельной трубе измеряют, а по наружному диаметру рамы, кстати болты от ти-быра длинные должны были быть у тебя в комплекте, или сходи в любой строительный магаз и купи нужной длины

Автор:  sramx [ Вс мар 02, 2014 4:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: мой новый 29-ый

rays1999 писал(а):
зажим не по подседельной трубе измеряют, а по наружному диаметру рамы, кстати болты от ти-быра длинные должны были быть у тебя в комплекте, или сходи в любой строительный магаз и купи нужной длины

я понял,но на нимбусе там шпильки с гайками.шпильки эти не меняются?

наружный диаметр рамы 28.6 нашел только один хомут на чейне.http://www.chainreactioncycles.com/ru/r ... p-prod8213
и еще вопрос есть ли смысл на 29 колесо 125 шатуны ставить?на 26 с ними сегодня катал .все отлично.а катает ли кто нибудь на 29?

Автор:  Накх [ Вс мар 02, 2014 5:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: мой новый 29-ый

Вот и ответ: на это седло полноценно не поставить Т-бар, поскольку у него шпильки, а не болты. Это седло 2014 года.
Чтобы поменять шпильки, надо разобрать все седло.
Придется чем-то жертвовать. В твоем случае - это пластиной и ручкой спереди.

Автор:  hardcase [ Вс мар 02, 2014 8:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: мой новый 29-ый

sramx писал(а):
т-бар действительно подошел к нимбусу но так как шпильки ,которые в седле короткие,то не получится поставить усилитель,который идет вместе с т-баром(он соединяет т-бар со штырем).
Эх! А я-то и забыл про новые седла нимбусовские. Без усиливающей пластины тибар седло ушатает. Так что нужно либо седло другое, либо в этом шпильки менять, либо брать нимбусовский вынос (nimbus touring handle).

Автор:  andrey [ Вс мар 02, 2014 10:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: мой новый 29-ый

sramx писал(а):
rays1999 писал(а):
зажим не по подседельной трубе измеряют, а по наружному диаметру рамы, кстати болты от ти-быра длинные должны были быть у тебя в комплекте, или сходи в любой строительный магаз и купи нужной длины

я понял,но на нимбусе там шпильки с гайками.шпильки эти не меняются?

наружный диаметр рамы 28.6 нашел только один хомут на чейне.http://www.chainreactioncycles.com/ru/r ... p-prod8213
и еще вопрос есть ли смысл на 29 колесо 125 шатуны ставить?на 26 с ними сегодня катал .все отлично.а катает ли кто нибудь на 29?

Летом на 29" только на 125 и катаю :D

Автор:  Накх [ Вс мар 02, 2014 11:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: мой новый 29-ый

sramx писал(а):

наружный диаметр рамы 28.6

28.6 - стандартный диаметр. Таких зажимов пруд-пруди среди унициклов.
http://www.einradladen.com/webshop/Seat ... bus-2-Bolt

Автор:  sramx [ Пн мар 03, 2014 3:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: мой новый 29-ый

hardcase писал(а):
sramx писал(а):
т-бар действительно подошел к нимбусу но так как шпильки ,которые в седле короткие,то не получится поставить усилитель,который идет вместе с т-баром(он соединяет т-бар со штырем).
Эх! А я-то и забыл про новые седла нимбусовские. Без усиливающей пластины тибар седло ушатает. Так что нужно либо седло другое, либо в этом шпильки менять, либо брать нимбусовский вынос (nimbus touring handle).

пришлось пометять седла на унициклах .теперь КН-седло с т-баром будет стоять на нимбусе.там оно думаю нужнее потому что колесо больше.при заказе я продумывал такой вариант.но не был уверен что получится.

кстати не нашел на сайте нимбусовских т-баров .

удобная ручка от КН также не подошла к нимбус-седлу.ширина у них разная

в общем всем спасибо.сегодня обкатаю конструкцию

Автор:  sramx [ Пн мар 24, 2014 7:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: мой новый 29-ый

Поставил компьютер на свой 29-нимбус. Интересно скорость замерить и пробег за покатушку.Длину окружности завел 230см. Реально на полу было 233см. Резина максис ардент. Когда на весу раскрутил педали ,то показало где- то 15-17км в час. Маловато чей то. Почему то думал что скорость будет до 20. Завтра на дороге проверю)

Автор:  andrey [ Пн мар 24, 2014 10:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: мой новый 29-ый

sramx писал(а):
Поставил компьютер на свой 29-нимбус. Интересно скорость замерить и пробег за покатушку.Длину окружности завел 230см. Реально на полу было 233см. Резина максис ардент. Когда на весу раскрутил педали ,то показало где- то 15-17км в час. Маловато чей то. Почему то думал что скорость будет до 20. Завтра на дороге проверю)

Я все время с навигатором катаю на 125 шатунах если не сильно вкручивать средняя скорость у меня 15, а это неплохо т.к. легкий бег 8-9. на шоссейном велосипеде правда на большие дистанции средняя 25 - 27. но там накат система переключения .20 скоростей так что 15 это даже хорошо

Автор:  hardcase [ Пн мар 24, 2014 11:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: мой новый 29-ый

sramx писал(а):
Завтра на дороге проверю)
Давай юник-чек!

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/