техника прыжка:
нужно научиться боком с места без разгона и напрыжки, выпрыгивать как можно выше за счет резины, потом за счет ног, потом совмещать эти движения (дропы очень помогут технике)
очень важно поймать момент когда именно дергать седло(оно дергается сразу после отталкивания ногами и резиной юника от поверхности, НО на данном этапе идет слабое усилие, затем проходят доли секунды и ноги начинают сгибаться для поджимания, и в этот момент надо дергать всей силой, сгибая корпус как можно сильнее (при крутке) или максимально присаживаться с более менее прямой спиной (при сайдхопе), свободная рука тянется вниз.
*!ВАЖНО!*
прыгать на деталях не приспособленных для этого опасно для жизни!
как сделать геп:
1) выпрямляешься на краю поверхности
2) покрышкой встаешь так, чтобы ее некоторая часть выходила за край
3) начинаешь наклоняться в сторону прыжка и одновременно с этим немного приседаешь
4) резко отталкиваешься ногами в сторону прыжка
5) сильно поджимаешься
6) запрыгиваешь на препятствие с выставленной вперед покрышкой
7) чтобы устоять, выкидываешь свободную руку вверх, и тазом резко вытягиваешься в сторону прыжка
как сделать крутку:
1) нужно понять в каком положении должны находиться ноги в момент толчка (найди спот, где есть длинный невысокий бортик, едешь вдоль него и на скорости пытаешься запрыгнуть, делаешь так много раз и понимаешь как нужно ставить ноги)
2) чтобы сделать ее напрямую, допустим на тот же самый бортик, нужно рассчитать шаг: встаешь почти вплотную к препятствию спиной на юнике и отъезжаешь на несколько крутков, останавливаешься, разворачиваешься на этом месте (можно его даже отметить как-то, и едешь запрыгивать).
как сделать сайдхоп:
А. с места
1) встаешь у препятствия (бортика), расстояние до него должно быть равно примерно 1/2-2/3 его высоты
2) выпрямляешься с вытянутым вперед седлом
3) слегка наклоняешься в сторону прыжка и одновременно с этим немного приседаешь
4) резко отталкиваешься ногами в сторону прыжка
5) рукой выводишь седло вверх от себя и подтягиваешь ноги вверх (спина прямая, складываются только ноги)
6) запрыгиваешь на препятствие с выставленной вперед покрышкой
7) чтобы устоять, выкидываешь свободную руку вверх, и тазом резко вытягиваешься в сторону прыжка
Б. с напрыжки
1) расстояние до препятствия нужно брать большое, зависит от количества наскоков (это делается для увеличения силы последнего толчка), за пример возьму один
2) встаешь у препятствия (бортика), расстояние до него должно быть примерно в 2-3 раза больше его высоты; делим это расстояние пополам
3) слегка наклоняешься в сторону прыжка
4) делаешь слабый прыжок до наскока
5) в месте наскока делаешь сильный удар ногами в педали (еще можно помочь себе рукой - вбив седло) - это даст сильный толчок
6) резко рукой выводишь седло вверх от себя и подтягиваешь ноги (спина прямая, складываются только ноги)
7) запрыгиваешь на препятствие с выставленной вперед покрышкой
чтобы устоять, выкидываешь свободную руку вверх, и тазом резко вытягиваешься в сторону прыжка
как правильно дропать:
*не рекомендую делать этого на узкой резине
1) встаем на край бортика
2) делаем слабый прыжок вперед
3) как только покрышка касается земли, важно быстро согнуться всеми возможными способами с снизу вверх (чтобы погасить напряжение):
а. слегка сгибаешь ноге в районе щиколоток
б. приседаешь, не касаясь седла
в. резко сгибаешься в районе таза вперед
г. слегка сгибаешь шею
4) важно сразу после этого поехать
*не советую начинать сразу с больших высот, 30-60 см для начала в самый раз.